Запор из мыслей и чувств. Я готова делать всё, но не писать. Сильная потребность писать, но не могу заставить себя начать. Хочется удовлетворить до предела основные потребности, прежде чем начать… Но, оказывается, что их можно удовлетворять одну за другой, и так по кругу. Особенно в последнее время, почему-то, постоянно тянет спать. Но, если я не начну писать, смогу ли я «ожить»? Сомневаюсь.
Гуляли по набережной озера К. 17 мая с К (нынешним «мч»). Хотя, мы бОльшую часть центра тогда обошли. Но, когда мы шли вдоль озера, рядом прошёл М10 (расстались по его инициативе, об отношениях с ним на my-zazerkalye.ru). По-моему, третий раз уже он встретился после расставания. Почему всегда я его замечаю, только когда он оказывается передо мной? Издалека его как будто не бывает… Он такой призрак прошлого. Почти 4 года прошло. Кажется, во мне ничего не «отозвалось». По-моему, мне только кажется… – воздух (ветерок) налетел на стену… Стену толстую, бетонную. Воздух лёгкий, слабый… М10 переместился не только на другую «линию жизни» (как по Зеланду), но и в Параллельную Вселенную для меня. А в этой Вселенной этот персонаж «под замкОм», его нельзя выбрать, с ним нельзя даже поговорить (что показала неописанная встреча на лофт-фабрике 1 марта). Конечно, его реакция отличалась от того, как если бы он прошёл рядом с незнакомцами. Конечно, он думает, что должен как-то отреагировать, но не знает как. О том состоянии счастья, которое было в связи с ним, теперь только мечтать.. И какая-то эта мечта (и то состояние) – всё более далёкая, нереальная. А «стена» внутри – это не он, это – моя бесчувственность. Это смирение со словом «никогда» и последствия пережитого насилия в ноябре’17 отдельная история, случившаяся после расставания.
Дневник – моя «соломинка». Даже, наверно, не люди (?).. Нужно проделать большую работу, чтобы «соломинка» смогла спасти… Хватит ли душевных сил?...
Где вы – мои чувства? Когда-то вы были со мной. И это так здорово – слушать музыку, чем-то увлекаться… Мир вдруг стал полуживым, а по ночам – неживым. Кажется, нет за этими горящими окнами домов никого. Это – такая декорация…
22:43