18+ Имеет ли «размер» значение? (2020г.)

8 2 0
                                    

Я для себя нашла ответ. #статья

Я – девушка, мне 30, и я уже стала понимать, что нужно моему телу. Хотела поделиться своими выводами на такой извечный животрепещущий вопрос – имеет ли «размер» значение для женщины.

Я не знаю досконально физиологию «процесса» и не утверждаю, что моя теория верна, основываюсь только на собственном опыте..

Теория проста:
«размер» нужен тогда, когда у женщины сильное желание/возбуждение
(может быть, основанное на глубоком чувстве любви, страсти – или эти чувства когда-то её «раскрыли»).

При возбуждении ведь происходит прилив крови к половым органам. При среднем и слабом возбуждении у женщины, мне так кажется (основываюсь на своем опыте), прилив крови происходит к нижней части половых органов – клитору и вульве. Я слышала такое, что кому-то «достаточно» только «куни», или пальцев – даже своих, да и часто говорят, что влагалище чувствительно только на входе (нижняя треть). Могу сказать по себе, что в начале половой жизни самое приятное из всего процесса было – «куни». И, в принципе, клиторальный оргазм снимал напряжение, привязанности к самому сексу и зависимости от него не было.
Вообще, говорят, конечно, что прилив крови происходит ко всей половой системе – кроме влагалища, клитора, вульвы – и к матке, и к яичникам. Но я это стала ощущать только после 25 лет, об этом ниже.

О «среднестатистическом» размере
Как я понимаю, «среднестатистический размер» – это в среднем 13-15 см (не больше) в длину, и 3-3,5 см (не больше) в диаметре.

Вход в матку (шейку матки) не сложно нащупать пальцем. И, понятно, «среднестатистический» 14 см до неё достаёт. Однако, чтобы «разогнать» кровь в «дальних отделах» женских половых органов, нужна хорошая вибрация (т.е. «фрикции»), надавливание, при этом матка и яичники тоже дают женщине приятные ощущения. Проблема в том, что «среднестатистический» (особенно, если половой орган мужчины меньше 13-14 см), может случиться так, что этого дать не сможет (или даёт только слабые ощущения), потому что он только прикасается к шейке, а не давит на неё, не «сдвигает» вглубь.

Если, например, 15 см в длину или чуть поменьше, но широкий, уже можно почувствовать матку и яичники, но не факт, что интенсивности ощущений хватит для удовлетворения.

В сантиметрах разница между «хорошим» размером, который даёт сильные ощущения и насыщение и «слабым», небольшая. По фаллоимитатору поняла 🙈 – больше 18 см в длину и 4,5 см в ширину – уже дискомфортно (в большей степени все эти сантиметры я вывела по игрушкам)) Живого как-то измерять «неудобно») Так что, разница, как я заметила, 3 см в длине и 1 см в ширине от среднего, дают большое различие в ощущениях.

Изменение физиологии с возрастом
Лет в 25 в моей физиологии что-то изменилось. Клитор изменил свою роль, он стал скорее относиться к прелюдии, потому что после клиторального оргазма наоборот, чисто физически даже заметно – кровь приливает к влагалищу (может, и к матке, не знаю). То есть все эти манипуляции «на входе» теперь только «разогревают» (в том числе и легкие надавливания в нижней трети влагалища, как происходит, если «размер» меньше среднего) и для удовлетворения необходим сам «процесс» полового акта.

Что интересно – с возрастом сексуальность женщины «раскрывается», и в 30 лет, как я чувствую, – ещё не пик.

Точка G. При надавливании на нее, увеличивает физическое возбуждение в несколько раз.

Форма мужского органа тоже влияет на ощущения. «Загнутость», например, в процессе больше давит на точку G, и от шейки матки больше ощущений.

Насчет продолжительности полового акта для удовлетворения женщины, мне кажется, чем параметры друг друга идеальнее походят, тем быстрее приходит насыщение. Думаю, может хватить и 5-15 мин при регулярных отношениях.

Насчет желания – тоже вот всё неоднозначно. Оно же и физическое, и психологическое. То есть оно может быть острым, но «хватит» и «клитора», а может быть охватывающим всю «половую систему», но быть не импульсивным и относительно психологически спокойным. Вот в этом случае придется потрудиться... «Средний», может случиться так, что может только «разогреть».

Вывод
Вывод такой: если желание женщины сильное и глубокое (что часто «приходит», как мне кажется, с возрастом или с сильной любовью, или это «гены»), то кровь приливает и к более глубоко расположенной части «половой системы», и ей нужен «глубокий» и сильный «массаж», чтобы опустошилось желание («разогнать» кровь)... В данном случае «среднестатистический размер» может и не справиться, а тот, что меньше «среднего» – возможно, только увеличит возбуждение.

Другими словами, если женщина страстная и любит секс, «размер» для неё может иметь принципиальное значение, и вряд ли какие-то «ухищрения» могут помочь.

При «среднем» и «слабом» либидо у женщины, «размер», наверно, действительно, не имеет принципиального значения.

Вот основное, чем хотела поделиться.

П.с. Надеюсь, никто не возбудился 🙈.
Спасибо за внимание!
#секс #удовлетворение #размышления

Дневник Чёрной дырыМесто, где живут истории. Откройте их для себя