15.09.2020 Беспокойство по поводу будущего и размышления о влиянии мамы

9 3 1
                                    

Завтра начнётся новый день. Самый давний день в череде будущих дней. Он начнётся...даже если не у меня. Тьфу-тьфу-тьфу. Снова солнце будет так ярко и жизнеутверждающе светить. Намекая на то, что жизнь кипит... молодость.. А мне хочется солнце схватить и не отпускать - оставить на том же месте полудня... Но оно «садится», постоянно «садится». Дни «прокручиваются», незаметно сменяются месяца. А я всё хожу неприкаянно, делаю обыденные дела.

Круговорот, круговорот дней. А молодость потихоньку уходит в прошлое, в воспоминания. 4 года...ожидания «жизни». Усугубляющаяся тоска. Всё пошло не так в 2016 г. (начало истории затрагивала на mail, остальное - на моём сайте). Внутренняя наполненность, чувство счастья, энтузиазм...остались там. Энергия на донышке...

О моих страхах
Какой там - семья, дети! Со страхом понимаю, что у меня нету сил даже рано вставать..на регулярной основе. Если что-то надо приготовить - это как груз на мне висит. Даже не знаю, реально ли мне чувствовать себя так, как чувствовал бы себя другой нормальный человек при всех этих обычных делах «стандартного» плана жизни (семья, дети). Хотелось бы верить, что реально.

Я ещё успеваю..по «стандартному» плану жизни. Но не чувствую себя к этому готовой, не чувствую сил на это. «Необходимость» продолжения рода страшит и тревожит меня. Как и старение...

Много «жести» в этом мире. Почему я вообще должна рожать (по убеждению природы)? Может быть мне жалко беззащитное «чистое» существо в этот «жесткий» мир приводить?

О влиянии мамы
Этот мир и так таинственен, непрост и непонятен (по моему восприятию), а когда ещё входишь в него через «врата» отвержения...

С мамой (или любым другим воспитавшим) тесно связано только детство человека ...почему сознание именно к ней так привязано?
Почему, грубо говоря, один человек (или 2,3) из 7 млрд закладывает и этим определяет твою картину мира и отношение к себе (другими словами - программирует психику)? А потом мы только корректируем или, в редких случаях, меняем установки - если прикладываем немалые сознательные усилия и время. Где моя родная «прошивка» (здоровой психики)? И почему так сложно сбросить всё к «заводским настройкам»?

Наверно, практически вся область деятельности, связанная с психотерапией, кормится благодаря невежеству родителей.

Но уважать должны дети родителей, про родителей ведь такого не сказано (в заповедях)? В итоге, недобросовестные родители могут «приткнуть» даже Богом итак беззащитного и бесправного ребёнка, не ведая, что «творят» при его воспитании, стать Всевластным Хозяином наивному маленькому существу, которое ещё не может оценить адекватность речей и действий «взрослых», оттого оказываясь в западне...

Спасибо, что уделили внимание этим мыслям. Каждому Добра!
22:40
#родители #бессмысленность #воспитание

Дневник Чёрной дырыМесто, где живут истории. Откройте их для себя