Коридор здания аукциона был не многолюден. Большинство желающих уже заняли свои места в зале. Морена также спешила занять место, но перед этим желательно найти мальчишек. Пройдя метров 10 они увидела их в компании с двумя подозрительными мужчинами. Ускорив шаг, через секунду Баст стояла за их спиной.
-Киллу, Гон.- Мальчики обернулись. Глаза расширились, а челюсть отвисла.- Всё в порядке?
-Мора?!
-Мора?!
-Кхм. Мы пожалуй пойдём. Не будем вам мешать.- Мужчины развернулись и пошли в сторону зала. Отойдя на достаточное расстояние, блондин хмыкнул.
-Заметил, как её аура взбесилась, когда она нас заметила?
-Да. Но меня больше смутили верёвки, которые выползли из неё.
-Верёвки? Это она нас задушить хотела?- Блондин хохотнул. - А я даже не заметил. Может с твоей высоты это сделать проще?- Брюнет зыркнул на напарника, но промолчал. Тот снова засмеялся.- Она бы стала неплохой кандидаткой на 4й номер.
-Лучше 5й.
-Ха ха. Очень смешно.***
-И кто это был?
-Пауки... Что ты здесь делаешь и...- Золдика перебили.
-Вы такая красавица!- На лице девушки проступил лёгкий румянец.
-Спасибо.
-Кстати об этом. А я думал, что ты страхолюдина! Ай!- Баст дала брату подзатыльник.- А зачем ещё бинты носить?- От второго подзатыльника Киллуа увернулся.
-За надом!- Девушка схватила брата за ворот рубашки и потащила в зал. - Гон, не отставай!
-Да!***
-Дамы и господа, мы начинаем наш аукцион!- На сцены по одному выносили чудаковатые предметы, растения и древние окаменелости. Пару раз ради интереса Морена делала ставки, но всегда останавливалась, так ничего и не купив.
-Кстати говоря, а вы зачем сюда пришли?- Баст посмотрела на задний ряд, где сидели мальчики и мужчина, которого она не знала, но дающего и ей и ребятам подсказки.
-Слышала об 'Острове жадности'?
-Никогда. Вам нужно его купить?
-Да. Эту игру сделал отец Гона. И может с помощью неё мы сможем его найти.
-"Какая знакомая ситуация." И какой стартовый взнос?
-Остров жадности. Стартовая цена 1000000000 дзени!!!- Баст аж подавилась.
-А не многовато ли для игры?
-С учётом того, что она связана с хан...- Мужчину перебили.
-А этот жест, что значит?- Фрикс показал большой палец вверх, обращаясь к незнакомцу.
-✓201 повышает ставку до 24 миллиардов!
-Идиот, откуда у нас такие деньги!?
-Кто предложит больше?- Пауза на трибунах затянулась. Мужчина ещё раз с осуждением и отчаянием посмотрел на мальчика.
-Что вы переживаете? У меня есть деньги.- Компания тут же уставилась на неё.- Что? Зря я что ли с тобой к сам знаешь кому ходила?
-А!
-✓16 поднимает ставку до 25 миллиардов!
-25.5 миллиарда от ✓71!
-✓144 повышает до 27 миллиардов!
-Мора...
-Между прочим я это делаю не за бесплатно.- Девушка повернулась и приподняв правый уголок губ, усмехнулась.- Будете у меня отрабатывать на огороде. Там как раз столько сорняков поросло. Ммм~.
-Сорняки?- У Золдика скривилось лицо, а Фрикс облегчённо выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХхХ.
AdventureМать умерла, отец бросил, а бабушка покинула этот мир не успев увидеть желанную лицензию внучки. Единственное, что осталось у Морены это её любимая младшая сестрёнка, староё письмо и любимые сапожки. И вот она идёт на экзамен и узнаёт, что отец изме...