Ребята если вам
нравится этот фф ,то пишите комментарии нравится вам или нет и ставьте звёздочки 💫,я буду рада вашей поддержкеЯ иду по улицам Лос-Анджелеса ,это замечательный город ,как говорят город ангелов. Вообще сегодня замечательная погода: лёгкий ветерок ,на улице и не холодно и не жарко .В самый раз для прогулки .Мне кажется что сейчас мне ничего не может испортить настроение.
Первым делом я решила прогуляться по местному парку.
Я слышала что в этом парке можно обрести спокойствие или найти любовь.Погружённая своими мыслями я не заметила как дошла до парка ,я шла по дорожке которая была выложена камнями,а по бокам были красивые кустики ,так я дошла до пруда с уточками ,я забыла сказать что я купила багет ,чтобы покормить их.
Я стала у заборчика который огрождал пруд и кидала уткам куски багета, когда он закончился я пошла дальше гулять по парку ,пройдя чуть-чуть я увидела фургон с мороженым и решила купить ,я купила манговое мое любимое ,и села на лавочку и начала есть.
И так я целый день гуляла по парку ,не заметив как прошёл день.~ 18.40 p.m ~
Я достала из сумки телефон и взглянув на экран поняла что пора идти домой .
Уже был закат и людей было мало .
Я шла ,и у меня появилось странное чувство ,что за мной следят . Я буквально чувствовала чей-то пронзающий взгляд на себе ,мне казалось что за мной кто то идёт. Но когда я оборачивалась никого не было .Но ещё я заметила одну странность,то что даже когда я видела людей в парке они чуть ли не бежали отсюда .
Я увидела как на скамейке сидела девушка ,она пила коктейль.
Я решила поинтересоваться что происходит .-Добрый вечер
-Добрый
-Вы не знаете куда так люди спешат ?
-А сколько сейчас времени ?Я посмотрела в телефон.
-18.55 ,а что не так?
-ой ,мне пора домой может как нибудь встретимся и поговорим (девушка взяла листик и написала мне свой номер)
-держи ,и да лучше поскорей иди домой ,покаДевушка взяла свою сумку и побежала на выход из парка
-ничего не понимаю ,что вообще происходит?
Я ещё пару минут стояла ,пытаясь понять что происходит, но решила послушаться совету девушки и пойти домой .Так как я до сих пор ощущала взгляд на себе.~ 19.20 p.m ~
Вот я наконец-то пришла домой ,есть я не очень хотела ,поэтому решила что сегодня без ужина.
Я переоделась в домашнюю одежду ,и решила написать той девушке~~~~~~
-привет, это девушка из парка которая сегодня подходила к тебе помнишь?
-оу ,привет помню ,прости я тогда не представилась меня зовут Меган
-приятно познакомиться ,меня Изабелла,ты расскажешь про ситуацию в парке?
-давай завтра в парке встретимся в 16.00 и я расскажу ,просто я сейчас занята
-да хорошоЯ была согласна ведь работа у меня завтра до 14.00 потому что первый рабочий день и мне решили сделать небольшую смену.
Посидев ещё в телефоне ,я пошла мыться.
Я надела пижаму ,и выйдя из ванны пошла спать т.к не хочу завтра быть как овощ ,в первый рабочий день
Вот я легла на кровать и тут же проволилась в сон.
~Снова все повторяется я стою посредине зала вокруг меня окружают люди ,у которых не видно лиц ,я не знаю что делать ,ведь бежать я не могу .В моих силах только оборачиваться и рассматривать всех .Я жду когда включиться музыка ,и я снова с тем незнакомцем будем танцевать .Но этого не происходит. Вместо этого меня кто -то взял за руку и потащил за собой ,люди в зале раступались ,чтобы мы смогли пройти .
Лица у этого парня как и в прошлый раз видно не было .Но я заметила что у парня были чёрные косички . Странно почему я этого раньше не замечала .
И тут мы остановились ,он повернулся ко мне. И я решила у него спросить-Кто ты,и почему я не вижу твоего лица ?
-ты скоро все узнаешьГолос у него был такой приятный ,я готова была его слушать вечно ,я хотела задать вопрос ,как вдруг почувствовала острую боль в спине, а потом тепло ,я упала на колени , и увидела как тот парень садиться на корточки рядом со мной и что -то говорит но я не понимаю "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Blood Moon
FanficВ легендах говорят "Красная луна-это предвестник грядущих бедствий ,хаоса и разрушений" Что если это событие настанет. И что будет с девушкой по имени Изабелла. Какова её судьба?