"новое знакомство"

736 56 6
                                    


На сколько вы уверены ,что человек с которым вы познакомитесь надёжный?
~~~~~~~

Я поднялась с кровати ,голова болела ,как будто молотком стукнуло раз 20.
Но я должна была пойти на работу ,может я 2 или 3 дня не ходила я не знаю не считала .

На часах показывало ровно 8.00 a.m

Я умылась и пошла одеваться,одела я длинную черную юбку с лавандовым топом ,на каждую руку надела по 5 браслетиков из бисера .
Волосы собрала в высокий хвост и надела конверсы.

Вышла из дома и побежала в кафе,потому что уже опаздывала
Забежав в кафе ,я положила вещи в шкафчик ,и надела фартук .

-ну ,где все 2 дня была ?

Спросила меня Джэс ,попутно смотря в свой блокнот

-болела
-понятно,без тебя скучно было не с кем поговорить
-хах

~15.30 p.m~

Я как обычно выполняла заказы ,как тут в кафе зашла девушка.
Она была очень ухоженной ,лет на 20 ,у неё были темно-карие глаза ,каштановые волосы а сама она была в деловом костюме .

Я пошла к ней,выполнять заказ,пока Джэс обслуживала других .

-что будете заказывать ?
-кофе и пончик
-хорошо ,ожидайте.

Через 5 минут был готов её заказ

-держите
Я уже собиралась уходить как тут она хватает меня за руку .

-стой ,присядь
Я присела за 2 стул
-давай познакомимся ,просто я недавно приехала сюда жить ,и хочу найти подругу.
-почему именно я?
-ты мне показалась доброй
-ну хорошо

Мне показалось это странным ,вокруг куча людей ,но она решила подружиться именно со мной .
Ещё я заметила как она на меня смотрела с презрением ,как будто пыталась кого-то узнать во мне .

-меня зовут Одри
Девушка протянула мне руку
-меня Белла
-прекрасно
С улыбкой сказала Одри
-что прекрасного?
-да так ничего

Мы ещё немного поговорили ,и она попросила мой номер ,я ей продиктовала и она ушла .

-боже че ты так долго ,с этой курицей базарила?
-да она захотела подружиться со мной
-странная она не находишь
-ну что-то есть ,но так вроде нормальная

Так прошёл день ,и вот я уже подхожу к дому как вспоминаю, что Том предложил сегодня погулять ,и он должен в 20.00 заехать за мной .
Я посмотрела на телефон 19.10
Ещё 50 минут ,мне захотелось поменять образ ,и я одела чёрные лосины с кофтой на 2 размера больше .Потом накрутила мелкие кудряшки и надела обруч .

The Blood MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя