"Все это время это был он"

794 70 13
                                    

"Я стою на берегу моря ,лунный свет падает на воду придавая ей блеск,небольшие волны ,шум моря это все как на яву.
Сверху не меня падают лепестки каких то цветов ,а сама я стою в лёгком белоснежном платье .
Мои светло-русые волосы развиваются на ветру .
Такая лёгкая и чудесная атмосфера ,как-будто я в сказке.
Ничего не предвещало беды .
Как вдруг подул сильный ветер море стало бушевать .А луна стала красной.
И вот мгновение и я сама не знаю как оказываюсь в воде ,я пытаюсь вынырнуть но меня как будто море не пускает ,как будто я за стеклом ,и вот я чувствую как начинаю терять кислород и просто погружаюсь на дно .
Как тут я слышу всплеск ,потом как кто-то плывёт ко мне ,а потом мою талию обхватывает чья та мужская рука ,и мы начинаем подниматься на верх и вот мы почти выныриваем как тут я теряю сознание"

~6.00 a.m~

Я проснулась и жадно начала глотать кислород как будто ,я до сих пор в том сне .
Посмотрев на часы ,я не удивилась как обычно 6.00 .
Когда мне снятся эти сны я все время просыпаюсь в 6 .
У меня жутко болела голова,а во рту все пересохло .

Я встала с кровати ,но голова начала ещё сильнее болеть и я без сил рухнула на кровать.

-черт ,что вчера было и как я оказалась дома

Я начала вспоминать вчерашний вечер ,я вспомнила как Меган меня позвала на вечеринку и все было нормально ,потом луна стала красной ,треснула стекла и в клуб зашли 4 парня .Все начали кричать и мы с Меган побежали к чёрному входу.
Потом я потеряла из виду Меган и в кого то врезалась ,вроде в мафиози ,а потом меня кто-то ударил по голове и дальше я ничего не помню.

Я решила написать Меган и спросить у неё

~~~~~
-привет
-привет
-как себя чувствуешь после вечеринки?
-нормально ,только голова болит ,и не помню как дома оказалась
-блин,у меня тоже самое
-хм,может нас какие нибудь красавчики подвезли?))))
-я такого что то не помню
-я тоже ,но ладно пока а то голова болит хочу ещё чуть поспать
-хорошо,пока

~~~~~~~~~~~

Я плохо себя чувствовала ,поэтому сегодня на работу решила не идти .
Отписавшись ,что не иду из-за плохого самочувствия .
Я встала с кровати и преодолев головную боль,вышла из комнаты .
Сначала зайдя в ванну чтобы умыться,потом спустилась на 1 этаж на кухню .

Выпив таблетку от головной боли ,и сделав себе сэндвич с чаем села за ноутбук.

В новостях писали ,что в город вернулась мафия ,и конечно в каждом новостном заголовке писалось про вчерашний инцидент в клубе .

The Blood MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя