И вот я уже стою на пороге академии Юэй.
- Так.. мне нужен геройский факультет, 1-B ..?
Рассматривая академию и непонимание того куда мне идти я начала волноваться, но вспомнила, что мне дали номер учителя 1-В. - Я принялась звонить Кан Секиджиро, так же известному как "Кровавый герой или же Король Влад"
:"- Здравствуйте, Король Влад? Я уже возле ворот школы
- Так быстро? Простите за ожидание, мы вас сейчас
встретим.
- Было бы неплохо, спасибо".
Буквально через несколько минут ко мне подошли и провели меня до кабинета 1-В класса. Перед тем как войти меня предупредили:
"- Старайся быть более сдержанной с ними, причуду используй по максимуму, но не с целью убить, а лишь оглушить или уклона от ударов
- Я вас поняла, спасибо за доверие" - Он лишь сдержано кивнул головой, давая мне пройти вперед.
- Дети, прошу тепло поприветствовать про-героя "Пустота". С ней вы будете тренироваться этот год.
Ребята очень сильно обрадовались этому, ведь многие хотели узнать меня поближе, мою технику боя, мои истории против злодеев. Я поприветствовалась.
— Всем доброго дня, наверное, многие меня здесь знают, но всё равно я представлюсь.
Я Анзу Ханацуко, известна как "пустота", буду рада если вы поочередно представитесь.
Все ребята в тот же момент по очереди стали называть свое имя и фамилию.
- Мне нужна староста - промолвила я
- Я староста - выкрикнул женский голос
- Ицука Кендо? Славно, сейчас у нас должна проходить тренировка,собери всех, дай костюмы и за мной, сможешь выполнить?
- Конечно выполню!
- Спасибо большое.
И она не соврала, действительно ответственная староста, выполнила всё очень быстро.
Мы дошли до тренировочного зала, я решила чтобы они тренировались между собой, показывая для меня как работают их причуды.
Так как наступают тяжелые времена, я помогаю учителям в тренировках с их классами и 1-А будет не исключением.
Я помогала направлять ребятам их силы в нужное русло, как нужно и как не нужно затрачивать силы.
Меня резко спросили
- А вы будете с нами тренироваться?
- В плане?
- Показывать причуду на нас, спарринговаться
- Если вы так хотите, но тогда только два человека, за раз, у нас остаётся мало времени.
Они начали спорить между с собой, но всё же решили.
Это были две девушки Ибара Шиозаки и Пони Цунотори.
О их причудах я знала и примерно понимала как с ними бороться. Всё же это не злодеи, поэтому сил я затрачу не так много.
Цунотори имела причуду "пушечные рога".Ее причуда позволяет Пони отсоединять и запускать в качестве снарядов свои рога, а причуда Шиозаки позволяет ей выращивать на своей голове терновые стебли, и атаковать с помощью них.
Всё началось.
Пони начала стрелять целой очередью своих мнгновенно восстанавливающийся рогов, но управляет сознательно всего лишь четырьмя.
Она меняла траекторию и обходила мою попытку подойти к ней ближе.
Но я чуть не позабыла о Шиозаки, она хотела обмотать меня терновыми стеблями дабы привязать меня ими.
Я начала использовать причуду, а не убегать и стараться приблизиться к одной из них. Я ударяла ногами по движущимся рогам ко мне, но остальные рога, которые осознательно двигала Пони, я достать не могла, она уворачивала их.Моя причуда состоялась в том, что я умею создавать множество порталов. В любом месте в каком я захочу, куда угодно и где угодно. Но есть минус,чем дальше место, тем больше я трачу сил, а если я использую причуду слишком много, то появляются характерные головные боли,но я стараюсь работать над своей причудой.
Пони начала стрелять рогами,но я открыла два портала,которые был сзади нее и один куда направлялись ее рога.
Не успела она одуматься как была оглушена своими же рогами, которые закрепили ее в стену.Осталась Ибара, она не пальцем деланная, а очень сильная девушка, она атаковала меня терновыми стеблями не давая приблизиться даже с помощью порталов было невозможно к ней подойти.
У меня была не только одна причуда в запасе, с помощью порталов я могу создавать предметы, правда только всего один и это была катана, она не была настоящей, она была из некой материи белого цвета.
Именно катаной я разрезала ее стебли и это дало мне возможно приблизиться к ней.
Как вы поняли я победила их двоих, голова слегка побаливает, но терпимо.
- Дети, урок окончен, можете расходиться.
- Спасибо вам большое за урок! - радостно выкрикнули ребята.
На сегодня закончено, пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пух и прах || Ястреб
Разное- Прости - виновато говорит он - Жаль, что поздно исправляться. - Придурок, всё ещё будет хорошо, слышишь же? - говорила я при этом повышая голос - Если бы. //ОЖП//