12 часть.

130 5 1
                                    

Прошло еще несколько месяцев, нам с Кейго очень хорошо жилось вместе, не ругались, не злились друг на друга.
Он сильно мне доверился и рассказал о своем детстве, о каждой детали которой меня интересовала, но я не хотела ранить его воспоминаниями о детстве, поэтому не делала допрос.

Я тоже рассказывала ему о своем детстве и он посочувствовал мне, на что я очень удивилась, ведь у него всё было жестче.
Мы оба улыбались пока рассказывали травмированные истории из детства, и также корчили грустные лица когда кто-то из нас рассказывал про инциденты из прошлого.
Мы обнимали друг друга и даже плакали, по крайней мере я, он то грустно вздыхал, то по злому из-за моих родителей и одноклассников.

Родители меня совсем недолюбливали, как говориться "сначала нянька, потом лялька", так и появилась первая я, а потом моя младшая сестра. Они оставляли мне огромные гематомы на теле из-за мелочей, учеба,работа по дому и даже просто так, а может и не только на нем, по крайней мере они оставили след в моей душе. Я прекратила все связи с ними.

А одноклассники? Что уж о них говорить, самые ужасные люди, я даже не реагировала на их слова по отношению ко мне, но они подправили мою самооценку и донесли ее до дна. Да может они и правы были, я даже сказала ему об этом, на что он огрызнулся и принялся толкать мне лекции.

Через несколько недель я начала замечать странное поведение Кейго, то он слишком поздно возвращается домой и долго отходит от рабочего дня, втыкая в стену.
Задерживается в душе, будто смывает с себя что-то, довольно очень уверенно.

На мои расспросы он не отвечает, а ловко переводит тему, я сразу поняла что у него секреты от меня, а может даже проблемы.
Я решила сама выяснить что происходит с ним, раз он точного ответа не дает.

На его телефон снова поступил звонок и он снова попросил подождать меня на кухне,я убедилась чтобы он ушел на балкон и переместилась за дверь балкона, за штору.

- Снова? Кто на этот раз? Адрес скинете, я сегодня ночью никуда не полечу, это окончательный ответ, до следующих встреч, - язвил он и отключил звонок.

Я быстро переметнулась обратно и сидела ждала его, было очень страшно что он меня заметит, но прокатило.

- Прости милая, это по работе, - улыбнулся он.

- Да, ничего страшного, я поняла, мы же герои всё таки, - имитировала улыбку я.

После ужина мы пошли отдыхать, обнимались, разговаривали о том как прошел наш день, целовали друг друга и в щеку, и в губы, и в шею.
Выглядим так будто год не виделись, но меня всё устраивает.

Мы пошли спать, он обнял меня руками, мне долго холодно, даже с учетом того что я была укрыта одеялом.Он решил "укрыть" меня своими крыльями, так я оказалась в коконе ,тем самым быстро согрелась и уснула.

Я проснулась от чего-то, тело кинуло в дрожь, я резко подскочила и повернула голову направо.
- Он еще спит.
Среагировав я взяла его телефон и увидела адрес куда должен был отправиться мой возлюбленный.
Я сфоткала его на свой телефон и довольная, тем что, мой план сработал уснула снова.

Я проснулась, а Кейго уже встал.
Неужели я проспала? А ведь мне выдался такой шанс, думала я пока он не зашел в комнату.
- Ты не спишь уже? Я тут нам завтрак приготовил, тем не менее попытался, будешь?

- Ты меня напугал немного, а так, буду конечно, - сказала я и встала с кровати в ванную.

- Ох, извини, тогда, жду тебя на кухне, - нежно ответил он и ушел обратно на кухню.

Я умылась, причесалась, привела себя в порядок и пришла на кухню.

После завтрака он никуда на удивление не уходил, я даже решилась спросить.

- Ты никуда не полетишь сегодня? - удивленно спрашивала я.

- Нет, только к вечеру, не бойся, такое будет не долго, за последней месяц что-то участилось, скоро буду намного чаще дома, - успокаивал он меня.

- Хорошо, я поняла, - убедительно выразилась я и смотрела на него.

Наступил вечер.

В пух и прах || ЯстребМесто, где живут истории. Откройте их для себя