Мы были на месте, осталось дойти до нужной точки.
Странное ощущение внутри, обида, гнев, любовь, нежность..
Я так люблю тебя и готова оправдать любой поступок, но мне нужно время для этого.Из моих мыслей меня выбила Руми (Мируко)
- Может пока не поздно попроситься поменяться?
- Не стоит, не хочу избегать больше, - уверено сказала я.
Она обрадовалась и молча показала большой палец, указывая на то, что одобряет мои действия.Время для работы пришло, все разошлись. Я нигде не могла найти его, хотя недавно, он был рядом.
Я решила отправиться одна не ждав никого.
Стояла и исследовала территорию если в случае нападения придется набирать дистанцию.
Со спины ко мне кто-то подошёл и положил руку на плечо.
От неожиданности действий, я рефлекторно хотела ударить неизвестного, но тот заблокировал мой удар и произнес.- Ну же, пёрышко, это я, - нежно сказал родной для меня голос.
- А, понятно, - холодно говорила я.
- Прости меня, нужно было раньше тебе об этом говорить, я знаю, не понимаю что на меня нашло, никогда бы не хотел срываться на тебя, но так вышло и я очень сильно виню себя за произошедшее, может прошло не так много времени, но я очень сильно накрутил себя, я сильно ненавижу себя самого за это.
Ты так быстро ушла, я ничего не успел сделать и не дозвониться до тебя никак.- Какой шанс, что это не произойдет снова?
- Никогда больше не произойдет, - виновато произносил он.- Допустим, поверю, - улыбаясь говорила я.
- Значит, ты меня простила?- Возможно.
- Значит мы встречаемся?- Верно, глупенький.
- За то не упускаю моментов
- А? Какие мо-, - не договорив, меня прижали к стене.- Только шш, - с этими словами он поцеловал меня
Без всяких пошлостей, хоть и выглядело иначе.- Я так скучал, - говорил он уже прижимая к себе и обнимая меня.
- Прошло не так много, знаешь ли.
- А будто-то бы вечность.Я молча расслабилась в объятиях вдыхая его родной аромат, он же в свою очередь вдыхал запах шампуня с моих волос.
- Ты для меня важнее всего мира.
- Я люблю тебя.Я чмокнула его в щеку и предложила осматривать территорию.
На удивление всё было слишком хорошо, поэтому я наслаждалась его присутствием, а он - моим, мы иногда перекидывались милыми фразами, при этом целуя друг друга.Вечер был закончен, мы вышли с ним к общему сбору героев.
Он взял меня за руку.
Усагияма увидела нас двоих и прикрывая рот рукой просмеялась.
Подойдя к месту, она подошла к нам.
- Какие вы мииилые, - она протягивала слоги и улыбалась.
- Только если она, - указывал Кейго на меня.- Я же говорю, вы просто прелесть, приятных снов вам, - сказала Мируко и помахала нам ручкой перед тем как уйти.
- Инзу, а ты точно не с ней была пока я тебя искал.
- С ней.
- Вот чертовка, а мне она сказала совершенно другое, - смеясь проговаривал он, - Больше так не прячься.- Не придется, если не обидишь меня таким образом снова.
- Не обижу, милая.Мы попрощались со всеми и отправились домой.
Зайдя домой, я чувствовала себя лучше, ведь он рядом со мной.
Я хотела переодеться, но буквально было не во что, все вещи у Руми.- Завтра заберу у нее вещи, а пока что носи мои, - с этими словами он выдал мне свою футболку и шорты, которые были в несколько раз больше меня.
По-крайней мере это был самый лучший вариант.
Кейго был рад снова увидеть меня дома, да и вообще увидеть рядом с ним.
Мы приготовили вместе ужин и уставшие, но сытые пошли спать.
Он обнимал меня и прижимал к себе.
- Спокойной ночи, любимая, - сонным и хриплым голосом говорил он.
- Приятных снов, милый, - я повернулась к нему лицом и чмокнула его в щечку.
Он сквозь сон улыбнулся и начал сопеть.
Это успокоило меня и я уснула вместе с ним. ㅤ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пух и прах || Ястреб
Random- Прости - виновато говорит он - Жаль, что поздно исправляться. - Придурок, всё ещё будет хорошо, слышишь же? - говорила я при этом повышая голос - Если бы. //ОЖП//