Руки начали дрожать сильнее.
-Здравствуй,Инзу,это Мируко, меня просили позвонить тебе,как мне сказали это важно для тебя, верно?
- Да, как там Ястреб?
- Жив, пока в отключке еще, но здоровым будет обязательно.
- Спасибо большое, я рада этому.
- Ты можешь проведать его, знаешь?- Разве посторонним лицам можно?
- А вы разве не встречаетесь..?-мы обе замолчали, она продолжила, - Значит нет.. но раз думают, то это сыграет тебе на руку.
- Я очень благодарна тебе, Мируко.
- Всегда пожалуйста, морковка.С этими словами звонок был отключён.
- Что же они думают о нас..В тот же миг мои щечки обрели красноватую краску, как помидорка. Медлить я не стала и пошла собираться.
Одевшись я помчалась в больницу, а если точнее, то использовала причуду и оказалась там.
Меня провели в его палату, еще не проснулся..
В комнату с белыми стенами прошел врач.- Вы возлюбленная Кейго я так понял?
- Да, - мой голос начал слегка дрожать- Его состояние улучшается,скоро придет в форму, - он сделал паузу, - Не буду мешать, - указывал на парня, который удивлено пялит на меня.
- Представилась моей девушкой?
- Не я, - оправдывалась я и махала руками, - Все так считают и я решила воспользоваться этим.- Все?
- Мируко так сказала.
- Значит все..- Насколько это плохо?
Он проигнорировал вопрос и приступил расспрашивать меня.
- Дурочка, говорил же уйти, ты хоть как? Всё хорошо?- Много что говорил, а со
мной всё хорошо, - язвила я, - И вообще, не переводи тему, я так-то переживала за тебя, дурень.- Ну теперь со мной всё хорошо.
- Я вижу, много говоришь.В палату зашел врач с просьбой удалиться, ведь "пациенту нужен покой" Я попрощалась с Кейго и ушла.
Было тяжело передвигаться,очень хотелось спать и есть, поэтому,чтобы не упасть и не заснуть, я решила телепортироваться.По приходу до дома я сразу пошла спать и проспала весь день по ощущениям
А проснулась то из-за назойливых стуков в окно, будто выломать хотят.
Я открыла шторы, а там был Кейго..?
- Ты чего здесь делаешь, совсем уже? - ругалась на него я.
- Ну ты мне долго не отвечаешь, я переживаю может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пух и прах || Ястреб
Casuale- Прости - виновато говорит он - Жаль, что поздно исправляться. - Придурок, всё ещё будет хорошо, слышишь же? - говорила я при этом повышая голос - Если бы. //ОЖП//