Антон легонько взял за футболку и потянул вниз, что бы тот опять обратил внимание.
- что?
Антон - ну.. Я хочу спросить.
- спрашивай.
Антон - почему вы такой вежливый?
- в смысле? Разве быть вежливым это плохо?
Антон - нет! Во все нет, я просто не верю в это. Ну.. Многие говорят что вы злой, и готовы убить любого.
- аха, рассмешил, значит ты в курсе кто я.
Антон - ну получается так.. Маньяк я прав?
- ага, я Маньяк.. Так зачем ты подошёл ко мне? Хотя нет не так спросил, зачем искал меня?
Антон - ну, хотел узнать как вы выглядите.
Маньяк - увидел? И как тебе? - он посмотрел на него, и увидел в лице Антона, беспокойство, и тревогу. Он заметил что он волнуется, но вел себя вежливо, и спокойно.
Антон - да, вы очень хорошо выглядите, ну одежда хорошая... - он сделал комплимент, что бы показать то что он настроен не враждебно.
Маньяк - ясно, спасибо за комплимент. Ты тоже красивый, и я бы даже сказал сексуальный - он сделал комплимент, и Антон засмущался, и слегка покраснел.
Антон - спасибо.. Кстати а вы не знаете почему вас прозвали Маньяком? Вы же правда никого не убивали?
Маньяк - если бы я кого убил, то меня бы посадили. Но если что я знаю почему меня так прозвали. Хочешь расскажу?
Антон - а.. Ага..
Маньяк - пойдём в столовку. - он отошел от расписания, и подошёл к лестнице, Антон кивнул, и пошел вместе с парнем в столовку.
**
Через минут пять, они были в столовой, и сидели за одним из столов. Антон волновался, и слегка сжал кулак.Маньяк - ты не волнуйся так, я тебя не съем. - он улыбнулся, и достал из своей сумки сок, и пододвинул Антону.
Антон - э.. Я на волнуюсь, правда. И спасибо за сок.
Маньяк - ага, всегда пожалуйста. - он улыбнулся, и снял с себя очки. Он поправил причёску, и опять надел на себя очки.
Антон - вы не видите без очков?
Маньяк - вижу, это аксессуар.
Антон - аа.. Понял. - он открыл сок, и попил, сделав несколько глотков.
Маньяк - и так, меня назвали Маньяком, потому что я избил девушку, и до такого состояния что он была в коме около двух недель. Но она сама напросилась. Вроде как соблазняла меня а потом с другим начал крутиться. А потом мне сказала что я урод, и все в таком духе, ну я и не выдержал.
Антон - я.. Ясно, но почему именно Маньяк?
Маньяк - потому что избил её очень сильно. Вот и меня назвали так. Ты теперь еще больше меня боишься?
Антон - нет, просто, было интересно почему именно Маньяк.
Маньяк - смотри не соблазняй меня, а то я ревнивый. - он улыбнулся. И встал что бы купить что то в буфете.
Антон — мысли - что??.. Соблазнять? Дима был прав он гей... Но девушки его тоже интересуют, значит... Он би..