***
Наше время.
Арсений стоял и смотрел на Антона, и думал о том как все получилось.Антон - ну так что?
Арсений - встречаться.. Давай я тебя завтра скажу?. - Антон немного разочаровался, но кинул. А после они пошли гулять. Они прошли по парку, посидели на скамейке. Арсений купил мороженое Антону, и сидел смотрел как тот мило кушал.
Они были как настоящая пара, и это нравилось Арсению.Спустя два часа
Арсению надо было идти, поэтому он попрощался с Антоном, и уехал. Антон остался один в парке, сел на скамейку, и просто подумал о том что же скажет завтра Арсений.
Он посидел примерно минуту, и потом встал и пошёл на остановку. Медленный шагом шел, еще несколько минут и он был там. Сидел и ждал автобус, он приехал не быстро. Антон забирался в автобус, и поехал домой.
Когда он приехал домой, первое что он услышал, это голос мамы. Та так волновалась, то что он не отвечал на звонки, или того хуже не предупредил ее заранее что будет у друга. Он покушал а потом пошел в комнату делать домашнее задание.***
Вечером он закончил делать домашнее задание, и пошел в душ. После он лег в тёплую кровать, и очень быстро уснул.
А проснулся от маминого голоса, она будила его в школу, он еле как встал и начал собираться.**
Два часа спустя он был в школе, и слушал как его друг Дима, рассказывал о том как они с Серёжей сходили на свидание, но Антона мысли были другие : когда же Арсений придёт, когда же он скажет... Скажет ли вообще??..Он думал и нечаянно столкнулся с парнем, он выглядел очень тревожно, он протянул записку. И когда Антон взял ее, тот парень убежал.
Антон развернул записку, и начал читать.*
Дорогой Антоша, я хочу сказать тебе что я буду твои парнем, и буду любить тебя очень. Я надеюсь ты будешь со мной и не бросишь меня. "Твой маньяк"
*Антон внимательно прочитал, и улыбнулся. Дима хотел выхватить бумагу, но, у него не получилось. И вдруг начал бежать парень который начал орать на весь коридор что идёт Маньяк.
Антон не двигался, а Дима сразу забежал в класс.
Антон смотрел и ждал когда Арсений появится, и он появился в красивом красном костюме, и в очках. Они очень шли ему. Антон начал идти к нему и просто подошел, и обнял.Антон - я буду твоим парнем.
Арсений - это хорошо.. Я рад.. - он крепко обнял Антона, и улыбнулся.
Они стоял в обнимку, и каждый был рад этой встречи, они чувствовали к друг другу симпатию, и влюблённость...
***
**
*
Конец ❤