10.💫

624 25 4
                                    

К вечеру Арсений вернулся домой, он был весь злой и слишком уставший. Он сел на диван, в зале , и включил телевизор. Антон устал звук телевизора, и спустился вниз, подошел к двери зала и открыл ее. Увидел уставшего Арсения, и потом подошли к нему и сел рядом.

Антон - я не хочу наседать на тебя, но я хочу узнать.. Какие у нас с тобой отношения..

Арсений - отношения??.. Ну лично я не знаю, мы поцеловались, скорее всего надо сходить на свидание что бы понять нам. Будем ли мы встречаться либо же нет. Вот ты что скажешь обо мне?

Антон - скажу честно, ты мне понравился. - он хотел что то добавить, но не успел, так как Арсений положил свою голову на плечо Антона.

Арсений - продолжай.

Антон - ну.. Это..  Ты красивый, и вежливый, ну по крайней мере со мной.

Арсений - аха, спасибо. Так много комплиментов я давно не получал. — он коснулся руки Антона и взял его за руку. У Антона сжалось все внутри, и самое главное что сердце так бешено бьётся, что у Антона появилась мысль что он может услышать биение сердца.

Антон - ну так вот.. Завтра мы едем в Москву, получается, мы с можем сходить на свидание?

Арсений - аха, какой шустрый. Хорошо, куда бы ты хотел сходить?

Антон - кино ? А нет кафе? Может быть парк?.. Или может на море?

Арсений - эту ночь я оставлю тебе на выбор, я пойду спать. Тебе советую хорошо выспаться, так как в самолёте тебе я не дам спать.

Антон - ладно. - Арсений отодвинулся от Антона, а потом встал, и пошел на выход из зала. Когда дверь закрылась Антон схватил за свою футболку, и почувствовал что его щеки горят, а сердце бьётся сильнее чем раньше.

Антон - мысли - да что со мной такое? Влюбился ? Скорее всего, именно это чувство описывал Дима. И свидание я даже не знаю куда можно сходить, куда было бы лучше, вдруг ему не понравится фильм ? Или на море будет холодно? А в ресторан или кафе, вдруг ему не понравится еда... Боже я о нем мало что знаю...

Мой маньяк ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя