7.💫

652 27 8
                                    

Он поговорил с мамой и папой. А потом позвонил своему другу. Он сначала не отвечал, а спустя трех пропущенных сам перезвонил.

**
Дима - Антох, ну как ты??

Антон - я нормально, а ты?

Дима - хорошо, знаешь я вчера видел как красивый парень тебя утащил собой.

Антон - я знаю, я щас у него.

Дима - ты с ним переспал?

Антон - нет! Я.. Я у него но у нас с ним нечего не было!

Дима - странно..

Антон - я хотел сказать тебе то что этот мужчина и есть тот самый Маньяк.

Дима - он??. Ты бредишь, мне друг рассказывал что он куда страшнее, чем я видел.

Антон - откуда ты столько знаешь о Маньяке?

Дима - мой друг влюблён в него, поэтому мы с ним его обсуждаем. Он знает все кроме того как зовут, когда я сказал как его зовут тот так расцвёл. Спасибо что смог узнать его имя. - в этот момент Антону стало на душе очень скверно.  Антон пообещал с ним еще немного, а потом отключился. Он огляделся а потом решил пойти в сад за домом. Выйдя на улицу, он заметил странные взгляды. Но все равно шел к Арсению.

Спустя пять минут
Он наконец то нашел Арсения, тот сидел в саду на скамейке. Антон подошёл к нему и сел рядом. Он оглядел Арсения, и увидел его красивое лицо которое освещали лучи солнца. Арсений повернул голову на Антона, и тот засмущался.

Арсений - знаешь, ты так выглядишь, что мне кажется что ты хочешь соблазнить меня.

Антон - что? Нет ! Я просто..

Арсений - да ладно тебе, я дразню тебя.

Антон - не говори больше такого.

Арсений - Хорошо, хорошо. - он закинул ногу на ногу, и выглядел очень сексуально.

Антон - я хочу сказать тебе.. Мой друг, точнее так, у моего друга есть друг, которому ты нравишься. Не мог бы ты встретится с ним..

Арсений - категорически нет. Я не собираюсь встречаться с твоими друзьями друзей.

Антон - но..

Арсений - тебя друг твой попросил ?

Антон - ну да.

Арсений - ясно, еще скажи что наша встреча была тоже запланирована твоим другом.

Антон - не обижайся..

Арсений - так я прав.. Пиздец обида.

Антон - прошу не обижайся, я скажу ему что ты не хочешь.

Арсений - я обиделся на тебя, пойду в дом. - он встал и собрался уходить как Антон схватил его за руки, и снизу вверх смотрел в его глаза. Глаза Арсения были ярко голубые как глаза цвета неба.

Мой маньяк ( Артон ) Место, где живут истории. Откройте их для себя