посидев так минут 20 мы уже распили бутылку вина и завалились в машину сливаясь в поцелуе. в это время мне казалась что вот этого мне не хватало сейчас и все так и должно быть .
он положил меня на заднее сиденье и сам повис сверху начиная целовать мое лицо , потом мазать щеки и шею поцелуями ,спускаясь ниже и ниже. вот он дошел до живота и я будто отрезвела . руками пытаясь отодвинуть его от себя я что-то мямлила по типу "хватит, я больше не хочу"
на что он отпихнул меня и закрыл рот рукой продолжая свои действия . он спустил с меня штаны и устроился между моих ног и начал расцеловывать бедра . я уже не пыталась его оттолкнуть , а наоборот поддавалась бёдрами ему на встречу . он приподнялся на локтях к моему лицу и начал облизывать мое лицо переходя на поцелуи.я залезла ему под футболку которую он сразу же стянул . тут моя рука потянулась ниже и схватилась за его член вызывая у него скулеж .
-хватит , хватит. он начал передразнивать меня и посмеиваться .
он стянул с себя штаны и пристроился между моих ног и остановился . возник немой вопрос .я закинула свои ноги на него и надавила чтобы он двинулся в перед , он понял меня и медленно начал двигаться.
все это продолжалось минут 20 ,после этого мы поменялись местами и я обессилена лежала на нем.я проснулась у себя в квартире и очень этому удивилась, рядом лежал спящий дима . я хотела встать с кровати но он притянул меня обратно .
-давай еще полежим немного.
-ладно. я повернулась к нему и он начал лезть ко мне с поцелуями. на что я его остановила .
-что-то не так ?
-да нет , просто не надо .
-вчера тебе нравилось , что поменялось?
-наличие алкоголя в крови . я постучала ему по плечу и встала с кровати .
-блять. протянул он и тоже встал.-я думал у нас любовь , мы всю жизнь будем вместе и умрем в один день.
-обязательно, как мы вообще здесь оказались ?
-ну не лежали бы мы в машине всю ночь , я решил поехать .
-а адрес мой откуда знаешь?
-это тайна . он подошел ко мне с зайди и прижал меня к себе.
мы позавтракали и я проводила гостя.сегодня работы не намечалось и я решила весь день посветить себе любимой .
приняв горячую ванну я пошла на балкон чтобы покурить. сегодня погода была чудесная ,солнце уже садится , дует тёплый ветер и по всюду бегают дети . я быстро скурила сигарету и решила вернуться домой .я заказала еду и устроилась на мягком диване чтобы начать просмотр фильма .
в дверь кто-то постучал и я с радостью побежала открывать дверь ,но к моему разочарованию там был не курьер .
-приветик . парень зашел ко мне в квартиру вручая букет цветов .-не желаешь прокатиться со мной ?
-у меня в планах тебя сегодня не было, давай как-нибудь потом.
-ну как же так , вот вообще никак место для меня нету ? он положил цветы на комод и облокотился на стенку,жалобно смотря на меня .
-никак.извини ,давай в следующий раз.
он подошел ко мне вплотную и начал злобно шептать мне на ухо.
-значит так слушай меня ,ты меня сейчас отшиваешь ,и не думай что я прибегу по твоему свисту,сука. он резко развернулся и ушел .
странный ,подумала я и пошла отдыхать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
uncertainty
Fanfictionhe wants her to figure out her feelings , but he can't figure out his own