5

470 26 2
                                    

когда я проснулась я не хотела открывать глаза надеясь что все вчерашнее это всего лишь сон. нет рядом со мной спал дима а на телефоне были сообщения от Серёжи . я  ушла в другую комнату . чтобы позвонить Серёжи .
-серик прости ,вчера долго работала на студии прям там и уснула.
-ничего страшного.приглашаю тебя на вечеринку сегодня вечером.
-что за вечеринка ?
-ну там звезды всякие но не одна не сравнится с тобой .
-засмущал , я согласна !
-ну тогда  я приеду к тебе вечером .
-буду ждать.
боже мой что это вчера в нас было с Димой . я решила разбудить его и узнать .
прийдя в комнату я увидела парня который не спал .
-что это вчера было?
-секс , тебе не понравилось ?
-не понравилось. мне было стыдно перед Серёжей и девушкой Димы хоть я ее и не знаю.
-что Серёжа трахается лучше ?
-намного , знаешь вот из всех моих половых партнёров ты на 3/10. выражения его лица это что-то с чем-то, там был шок и злость .
он без слов оделся и ушел . напоследок я крикнула ему
-ну ты не расстраивайся ,попроси у друга дать тебе уроки  я думаю он будет не против .
в ответ дима показал мне фак и скрылся .

весь день я провела за медленными сборами .я выбрала ахуенный лук и начала ждать парня . ждать долго не пришлось он приехал ровно в 9.
-о боже мой я ослеплен твоей красотой, ты очень красиво выглядишь. он поцеловал меня и взял на руки.
-ты будешь еще что-то брать или мы можем идти? на его вопрос я отрицательно покачала головой и мы пошли .

приехали мы в большой коттедж где было кучу народу. с некоторыми людьми мы были знакомы но мой выбор пал посидеть с Серёжей , он рассказал мне о своих друзьях и предложил посидеть с ними .
когда Сергей донес меня до места он посадил меня рядом с собой и милой девушкой.
-вау серега ты где украл такую , парень потянул ко мне руку .-леша .
-алиса.
-привет я Женя . она тоже протянула мне руку и мило улыбнулась. она выглядела как ангел ,очень красиво я даже немного засмотрелась . тут пришёл парень про которого я забыла. он окинул меня взглядом и сел на против . и тут до меня дошло кто же это девушка рядом со мной .
весь вечер мы общались , Серёжа не упускал момента и каждый раз целовал меня куда попадёт .иногда я замечала на себе очень агрессивный взгляд Димы ,я старалась не пересекаться с ним взглядами.
мне нужно было уйти в туалет и дима вызвался мне помочь . по дороге в туалет он молчал а в туалете начал .
-и что блять ты специально сюда пришла чтобы я увидел тебя с ним ? не переживай он мне уже все уши прожужжала про тебя.
-и как тебе трахать девушку которая нравится твоему другу?
-а тебе как трахатся с другом парня который тебе наверное нравится? хотя нет ты не кого не любишь кроме себя , ты обычная шлюююхааа и не более. я все еще удивлён что ты не работаешь шлюхой . он развернулся и ушёл оставив меня одну . посидев минуты 3 за мной пришёл Серёжа.
-блять он  тебя тут оставил ?
-ага , Серёженька поехали домой что-то у меня голова разболелась.
-конечно поехали . он нежно поднял меня на руки и понес к столу забрать вещи .

мы приехали ко мне домой и сразу завалились спать, ну не прям сразу ,немного выпивший Сергей все же приставал ко мне.

утром я проснулась позже Серёжи , он лежал и что-то листал в телефоне.
-проснулась ?а можно поинтересоваться что это . он поднял с пола флакончик духов .
-ну духи , а что не так ?эти духи я видела впервые и понятия не имею откуда они у меня .
-мужские?
-ну аромат классный .
-это духи Димы , тут даже флакон подписан . блять ,он их специально оставил тут ? мне было нечего сказать ему .
-вы с ним спите ? меня пугала его спокойствие .
-нет.
-не ври. вот сейчас он уже кричал на меня . -и как давно , м?
-Сереж это было давно , мы с тобой еще знакомы не были.
-а зачем ты мне сказала что нет ? он успокоился и сел рядом .-почему ты мне об этом не сказала?
-я не хотела чтобы ты знал об этом, извини что не сказала раньше. я подползла к нему и легла на коленки обводя тату на его животе.
-ладно  , проехали. он погладил меня по голове так нежно , почти невесомо , было безумно приятно.

uncertaintyМесто, где живут истории. Откройте их для себя