Серёжа уехал пообещав что приедет позже , а я легла посмотреть сериал . неожиданно для меня мне позвонит дима .
-ну что Сергей уже нашёл мой подарок для него ?
-что блять ?
-я оставил у тебя свой парфюм подписанный моим именем.
-так ты его специально оставил ?
-да , пусть он знает что ты шлюха спишь ещё с его другом . он мне уже позвонил поинтересовался как это произошло ,как жаль что я ему не сказал когда я их там оставил .
-во первых мы с ним даже не встречаемся ,то что я спала с кем-то до него его это не касается .
-ну ты та спала со мной когда вы уже перепехнулись ) он говорил это с насмешкой .как же мне хотелось плюнуть ему в лицо.
-что ты хочешь от меня ?
-хотелось бы забрать свою вещь .
я не чего не ответила и просто сбросила .
я не стала досматривать фильм мне очень хотелось прогуляться но с костылями идти не особо хочется, поэтому я просто вышла на балкон. закурив сигарету я увидела знакомый автомобиль подъезжающий к моему дому . от туда вышел дима .
-открой . он встал на против подъезда и начал ждать .
я развернулась подошла к столу взяла флакон и понесла к окну .
-на . я размахнулась и кинула их рядом с ним . мгновение и все содержимое вылилось а осколки разлетелись . парень злостно посмотрел на меня и побежал к двери подъезда, к сожалению она была открыта. я быстрее попрыгала на одной ноге к входной двери чтобы закрыть ее после ухода Сергея . только я схватила ручку дверь резко открылась и я полетела на Диму который толкнул меня ,и я оказалась опять в квартире . он сел сверху и схватил меня за горло .
-ты сука что творишь?
-прости что не кинула их тебе в голову .
-ты хоть знаешь сколько они стоят ?
-да мне похуй . я плюнула ему в лицо,наконец-то . выражения его лица было чудесным. он вытер лицо рукавом и заехал мне по лицу пощёчиной. после этого он встал с меня и ушел .
мне было ужасно больно , щека горела а слезы текли скорее не от боли а от обиды .
чуть позже на лицо был не большой синяк. в своей голове я представляла что было бы если бы он не зажал мне руки и как бы я ему треснула .Серёжа как и обещал приехал .выглядела я мягко говоря не очень , из-за слез лицо немного опухло и пятно на пол лица тоже выглядит не особо хорошо,мне не хотелось чтобы он меня видел.
он поднялся и постучал .
-сереж я сегодня не смогу с тобой никуда пойти.
- у меня для тебя есть сюрприз, открой дверь.он говорил очень мягко и сладко , мне так хотелось его обнять.
-эх в этом и проблема , я не могу открыть дверь, выгляжу сейчас не очень.
-ну и что, ты всегда выглядишь идеально, открой пожалуйста. я немного постояла и все же открыла . как только он меня увидел по его лицу я поняла что он немного в шоке.
-ебать , кто тебе так въебал . он зашёл в квартиру и начал гладить меня по лицу .из глаз потекли слёзы и я прижалась лицом к парню.
-тише, тише . пойдём ты расскажешь кто это сделал .он поднял меня на руки и унёс в комнату .
через минут 20 я успокоилась и рассказала Серёже как все было, он был в ахуе и сказал что съездит поговорить с Димой . мы выпили чай и Серёжа уехал . планов у меня на сегодня не было ,настроение тоже . не досмотрев кино я уснула .
проснулась я от громкого стука в дверь , надеясь увидеть Серёжу в дверном проёме я увидела Диму , похоже разговор зашёл не туда и Серёжа треснул диме за меня .
-и зачем ты пришел?, сонным и уставшим голосом говорила я ему .
-извиниться , он зашёл в квартиру и протянул мне букет цветов .-нам поговорить надо .
я запустила его и он помог мне дойти до дивана .-ну о чем ты хочешь поговорить? он всячески оттягивал этот момент , то в туалет уйдёт то покурить , говорить видимо не очень хотел .
-я даже не знаю как сказать.
-говори как есть.
-вообщем я не просто так пытался тебя в глазах Серёжи унизить .я не могу себе позволить чтобы вы вместе были.ты мне нравишься но сука все так сложно.
-т... не успев сказать и слова дима поцеловал меня и всячески не хотел отпускать.
я оттянула его за волосы от своего лица.
-ты сука всячески меня доводил а сейчас вот так пришёл . что ты хотел услышать от меня ?
-тоже самое . он опять притянул меня к себе и поцеловал.
-хватит !
-блять .я знаю что тебе нравится и что ты хочешь, не надо строить из себя такую правильную .я тебя на сквозь вижу.
моя гордость говорила что надо въебать ему а затем выгнать , но тело само таяло у него в руках.
позже поцелую перешли на тело и дальше все было как обычно.совсем не хотелось думать что будет завтра. расскажет ли дима об этом Серёже ?похуй, сейчас я с ним, в его руках и объятиях . они казались такими нужными и нежными не то что его движение во мне .и он был прав мне это нравилось.
____________
как думаете с кем она останется ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
uncertainty
Fiksi Penggemarhe wants her to figure out her feelings , but he can't figure out his own