время было 12 часов , я проснулась раньше парня и решила обдумать все за раскуриванием сигарет . на улице пахло свежестью , солнце уже встала и к удивлению на небе не было не одной тучки. закурив сигарету мне совсем не хотелось думать о вчерашнем , меня пугали мысли о том что будет дальше . на улице не было никого только один автомобиль подъехал к подъезду .не успела я разглядеть машину как парень сзади накрыл меня одеялом.
-холодно тут а ты раздетая . он обнял меня со спины и уткнулся лицом в мое плече . я зарылась рукой у него в волосах и поцеловала его куда-то в макушку. я не видела но чувствовала как он улыбается и от этого внутри становится тепло.сколько бы мы не просыпались вместе впервые я не хочу его выгнать , мне хочется как дольше оттянуть время чтобы мы побыли чуточку вместе. мы стояли в полном спокойствии и умиротворение но скрежет шин все испортил .
-пойдём домой холодно здесь . брюнет поднял меня на руки и понёс в спальню .
-давай ещё чуть чуть полежим , пожалуйста. он выглядит как котенок , растрёпанный и милый . я уткнулась в парня и рассматривала тату на его груди.он придвинул меня ближе и крепко обнял . мне хотелось залезть ему под кожу , спрятаться и укрыться в нем от проблем .я стояла на кухне и делала кофе для нас, Дима рассказывал мне про какой-то фильм который он посмотрел и я согласилась посмотреть его вместе. все было так хорошо ,будто все прошлое нам стерли из памяти . по хорошему нам надо было поговорить но никто не знал как начать .
мы лежали на диване и смотрели фильм.я лежала на коленях парня а он нежно гладил меня по голове. фильм я посмотрела на одном дыхании , было и вправду интересно. целый день я не брала телефон в руки, мне было страшно увидеть сообщение от Серёжи .мы ужасно поступаем по отношению к нему .я совсем не знала как ему сказать что мне нравится его друг с которым мы вроде хуево общались все это время . мне хотелось просто сбежать от реальности хотя бы на чуть-чуть, уехать куда-то далеко и не вернуться. из моих раздумий меня вытащил громкий звон от телефона парня . он взял телефон и ушел в другую комнату.я все же решила взять телефон в руки .на нем было много сообщений и среди них я видела сообщение от Серёжи . дрожащими руками я нажала на чат и увидела 2 входящих. фото где мы стоим на балконе с Димой и сообщения "я все понял " может это и к лучшему что мне не пришлось что-то ему объяснять но мне было ужасно стыдно перед ним .
-мне надо отъехать ненадолго ,подождёшь меня?в комнату зашел парень .
-да хорошо.он поцеловал меня и пошёл собираться .
собравшись с мыслями я написала Серёже с просьбой поговорит,он на удивление согласился и сказал что скоро подъедет. я собралась и вышла на улицу.машина подъехала к дому и оттуда вышел Серёжа. он подошёл ко мне и сел рядом закурив сигарету.
-прости меня , я не знала как тебе сказать об этом, все произошло слишком быстро. я ели сдерживала слёзы а вот парень сидел с каменным лицом.
-а женя знает ? он посмотрел на меня и протянул сигарету.
-кто?
-ну девушка Димы . я сегодня с ней разговаривала они все еще вместе.
пиздец я совсем забыла про нее , я была еще в большем замешательстве . сигарета выпала из руки и я закрыла ими лицо .
-я знаю его как свои 5 пальцев , он не бросит ее ,а будет мотаться туда сюда . она знает что он блядствует и не бросит его .ты просто подумай надо ли тебе это . он встал и уехал , а я так и осталась сидеть на улице .
через минут 10 к дому подъехал машина Димы .
-эй, садись в машину.
когда я села мы сразу же куда-то поехали . мне было больно от слов что мне сказал Серёжа а ещё больнее мне было от осознания своих действий .
-женя знает где ты сейчас?
-ее это больше не касается .я сейчас был у нее ,мы больше не вместе. от его слов мне стала на много легче и появилась надежда что все ещё может быть хорошо.
-ещё она меня выгнала , могу я остаться у тебя?
-да конечно. он посмотрел на меня и мило улыбнулся , я подвинулась к нему и поцеловала . сейчас я чувствовала себя хорошо , волнения о завтрашнем дне не было , сейчас мы вместе и это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
uncertainty
Fanfiche wants her to figure out her feelings , but he can't figure out his own