хенджин человек богатый,
черствый, замкнутый, холодный, злой, но с очень близким ему человеком, он добрый и заботливый. у него есть только один друг, это минхо. дружат они с детства. кроме минхо хенджин никого не подпускает.
хенджин был не всегда таким..
4 года назад.-хенджин, мы с отцом уезжаем, как будем в италии, я обязательно тебе позвоню!
-хорошо мамуль, аккуратнее)
-хорошо сынок.вечер. дождь.
хенджин сидит в кресле и рисует парня из сна. у этого парня были белоснежные волосы, красивая кожа и веснушки. это наверное лучшее что запомнил хенджин во сне.
но тут на телефон ему кто то позвонил, это был неизвестный номер.
-господин хван?
-да, с кем я разговариваю?
-я из больницы, ваши родители попали в аварию в Италии. их уже привезли в Сеул. ситуация критическая, врачи делают что в их силах.
-сейчас буду. -единственое что смог выговорить хенджин.
хен очень любил своих родителей, они подарили ему жизнь и учили как правильно жить, направляли, успокаивали когда хенджину было плохо.
в ту ночь, хенджин не успел доехать до родителей.наше время.
минхо сидел у хенджина и они пили дорогой коньяк джина.
-у кого это завтра день рождение?
-ты же знаешь, я не люблю этот праздник
-у меня есть особенный подарок для тебя друг мой)
-заинтриговал
-завтра все увидишь.следующее утро.
-хааани
-да милый?
-как ты думаешь, хенджину понравится мой подарок
-кхм.. дорогой, ты сделал ему настоящего робота человека, который ходит выполняет его хотелки, как будто мы в 2056 году
-ну да, у меня ахуенный подарок )
-хаха поехали уже милый)большой мрачный дом виднелся, когда минхо и хан уже подъезжали к другу.
-боже, волнительно..
-хо, я уверен ему понравится)
-хорошо)хо и хан прошли тихо в дом хенджина с тортиком и коробкой в рост хенджина.
на кожаном черном диване сидел сам хен который смотрел передачу параллельно что то рисуя.
-кхм кхм- холодный взгляд хенджина устремился на две фигуры.
-друг мой. я долго думал что тебе подарить, честно этот подарок я делал тебе очень долго. с днем рождения!!
-с днем рождения джинни-крикнул хан с улыбкой
-спасибо хани и хо, я благодарен
хенджин подошел к коробке и медленно открыл ее.
на него смотрели пустые глаза, чистое красивое лицо, яркие губы и веснушки...
-оу.. это макет человека
-лучше.. это робот- у хенджина стали глаза по пять копеек
-минхо, ты же шутишь..
-нет. знаешь, ты холодный, у тебя нет пары, ты никого не подпускаешь, как тебе вот это)
-волнительно, но спасибо большое за подарок!
-ну ладно, ты праздновать все равно не будешь, мы пошли, еще раз с дршкой бро
YOU ARE READING
живой робот
Fanfictionхенджин холодный не преступный человек, но кое что ему подарили, от чего он совсем поменялся во мнение...