💓🤖

668 19 10
                                    

прошло уже несколько дней. как и обещал ли мао, он собрал всех фанатов хвана в огромном зале.
зал был выполнен в черных оттенках, была огромная сцена, где должен был стоять хенджин. два кресла, а посередине столик. на одном кресле должна была сидеть девушка которая будет задавать вопросы джинну.
и вот хенджин уже сидит и ждет когда его позовут на сцену, около хвана сидел ликс, его голова была на плече хенджина.
-джинни, я буду смотреть на тебя из зала))
-о да)) -хван приблизился к лицу младшего и хотел уже затянуть ликса в страстный поцелуй, как кто то постучался.
-черт- прорычал хенджин. ликс усмехнулся и быстро чмокнул хенджина в губы побежал смотреть кто там.
-здравствуйте! я хваса, можете позвать хенджина?)- мило улыбнулась
-здравствуйте, да конечно, хенджин, иди
-здравствуйте, я хваса, буду сегодня задавать вам вопросы
-здравствуйте, хорошо, можно уже проходить на сцену?
-да, пошлите

феликс пошел в зал и сел почти на первый ряд перед хенджином.
народу было достаточно. ведь всем хотелось узнать, как хенджин стал настолько известен не только в корее, но еще и в многих других странах. помимо того, это еще и снимали. вы скажите, зачем фанаты платили деньги, если они могли потом посмотреть это всё на телевизоре или на своих смартфонах, но после интервью, хенджину нужно будет еще и фоткаться с людьми которые пришли, а снимают, чтобы люди или дети, у которых нет возможностей покупать билеты, смотрели из дома.

-всем здравствуйте! меня зовут хваса. и я одна из репортеров в сеуле. для меня честь сидеть сегодня с нашим гостем, хван хенджином!
на хенджина навели камеру и под громкие аплодисменты, хлопки он встал и поклонился.
-всем привет) спасибо большое моему менеджеру ли мао который это все подготовил, устроил. спасибо вам мои дорогие, что пришли. ну и спасибо команде которая меня сегодня снимает, визажистам и другим людям которые тут работают.
-и так хенджин, давай начнем с вопросов которые интересуют всех, а потом перейдем к личным вопросам.
-да давай!)
-итак, первый вопрос. как же ты, сам построил свой бизнес. ведь как мы знаем, твои родители погибли. прости за такую тему
-ничего, я привык это уже говорить, но знаете, я строил бизнес на своей боли. чтобы хоть как то ее заглушить, мне пришло в голову открыть свой бизнес и работать, очень много, много работать- все захлопали.
-ты очень сильный! кто тебе помогал в этом?
-у меня не так много друзей. помогал мне минхо. это мой лучший друг с детства. которого знали мои родители и так далее
-всем бы таких хороших друзей) -хваса тепло улыбнулась)
-как мы все знаем, не давно тебе твой друг минхо, подарил робота. где он вообще?
-в ремонте, на него попала вода и сейчас он в ремонте, ведь повредилась важная часть.
-что ты можешь сказать про этого робота. почему именно такого робота создал минхо? почему с веснушками, белой кожей и с карими глазами?
-мне снился парень, много много лет. и этот парень вылитый робот.
-у тебя есть на данный момент кто то?
-да!)
зал ахнул. все знали, что хенджин холодный и замкнутый человек. феликс который сидел на против него, побледнел. глаза расширились. был шок.
-и кто же он?
-я хотел бы чтобы он  сюда поднялся и я его вам всем представил)
все зашушукались, сейчас где то между ними сидит парень самого хван хенджина.
феликс увидел взгляд хенджин и встал со своего место подходя к лестнице которая вела на сцену.
все уставились на него и смотрели как на робота.
когда феликс подошел ближе к хену. хенджин притянул к себе ликса и поцеловал.  все начали хлопать, свистеть и шуметь
когда феликс повернулся в зал, хенджин резко сказал.
-это мой парень, ли феликс. и он только мой)-все похлопали. еще раз чмокнув в губа, своего младшего парня. феликс смущеный пошел на свое место.
хваса заговорила.
-вы очень красивая пара)
-спасибо! следующий вопрос?
-теперь вопросы из зала)
-сейчас я попрошу вас. на ваших столах лежат кнопки, кто первый нажмет, тот и будет говорить
первая кнопка зажглась. парень лет 23, начал свой вопрос
-если у меня на карте 10 вон, я смогу открыть такой же бизнес как у вас господин хван?
-ох не думаю, но если ты накопишь, будешь изучать информацию про  свой бизнес, то вероятнее всего)
-спасибо!
было еще много вопросов. и вот был вопрос. он был не такой как все.
-господин хван. как вы смогли, будучи самым холодным человеком сеула, вступить в такие теплые отношения.
-когда я влюблялся в феликса, я думал, что это всего лишь привязанность из сна. и да ликс это и есть тот самый робот, просто чуть чуть, живой робот)я отвергал их, но потом они стали расти еще больше и больше.  и так мы начали встречаться.
-у вас была уже интимная близость? -спросил кто то из зала
феликс покраснел. ему было стыдно вспоминать, как его парень целовал его везде где только мог.
-да была) самая незабываемая ночь!

через несколько часов вопросы закончились.
фанаты пофоткались с хенджином и даже большая часть с фелом, что был шок для ликса.
у него вообще сегодня целое интервью было лицо с широко открытии глазами
.

живой робот Where stories live. Discover now