💓🤖

916 29 15
                                    

всем привет! мне безумно приятно читать ваши хорошие комментарии в этой истории, в других. (кстати прочитайте, надеюсь вам понравится💘)
давайте если вам не сложно, напишите мне гневные, злые комментарии, хочу ощутить это, хазхаха, как то так! всё не задерживаю, читайте дальше 💋

хенджин и феликс приехали домой к джину. и как только они зашли, джинн прижал ликса к стене.
-а ты мне должен желание- с ухмылкой сказал хенджин
-я помню- с улыбкой сказал феликс, вцепился в губы к старшему.
-ты же понимаешь, что если мы сейчас продолжим я не остановлюсь? -внезапно оторвавшись от столь сладких губ сказал хван
-ты задолбал- закатил глаза ликс, а потом притянул к себе хенджина и затянул в очень горячий и страстный поцелуй. хенджин лишь ухмыльнулся в поцелуй и взяв феликса на руки, понес на второй этаж в комнату
кинув младшего на кровать, хенджин еще пару секунд смотрел в глаза феликса, а позже начал выцеловывать шею ликса. фел лишь тихо постанывал от таких действий.
губы старшего уже доходили до бедер ликса,он резко поднялся и поставил засос на шее младшего, а после опять спустился вниз и начал выцеловывать каждый миллиметр.
-ах~ хван давай быстрее- огрызнулся ликс. на это хенджин лишь ухмыльнулся и вцепился в губы младшего. губы были все красные от того, что старший их кусал, а потом зализывал ранки.
медленно сползли боксеры ли. своими руками хенджин притянул талию ликса ближе к себе, а после опять кинул.
-ну что котик, приступим к самому сладенькому- хван облизнулся и спустился вниз начиная растягивать младшего. сначала было больно и не приятно, но после двух пальцев ликсу было так приятно как никогда.  ну все. он лишился девственности и своей невинности.
когда хван уже достаточно растянул феликса, он быстро снял с себя лишнюю ткань и аккуратно вошел к него. от чего ликс издал, больной стон.
-ох ангел мой, потерпи
через минут 5 хенджина было не остановить. он выдалбливал тело ликса в кровать, но ли было так приятно, что перед ним летали маленькие звездочки

стоны, шлепки двух тел и возбуждающая обстановка была в комнате у хенджина. после того как оба закончили, они без сил легли спать.

живой робот Where stories live. Discover now