-что простите..?
-да. я дам тебе это письмо, передай пожалуйста феликсу, и про тебя там тоже написано. можешь прочесть его если хочешь.
-я сейчас не в состоянии прочитать это письмо, простите.
-понимаю...вдруг везде загорелись красные лампочки. это значит, что приехала скорая, а значит там больной пациент. в кабинет зашла молодая девушка и начала говорить, что случилось и с кем случилось.
-господин! там феликс ли попал в аварию. очень тяжелое состояние. в 203 операционную, срочно! он может умереть в любой момент.
хенджин замер. то есть как феликс? его любимый парень. счастливый лучик который ходил и радовал глаз. сейчас лежит и может умереть в любую секунду.
-как.. феликс? -взгляд устремился на уставшего врача.
-феликс..? мальчик мой.- врач оживился и побежал в операционную, а хенджин за ним.
-я пойду с вами
-нельзя хенджин
-да мне по боку, я с вами
-ну ладно.. пошликогда они зашли в операционную, все сразу же начали задавать вопросы, но врач сказал меньшее вопросов, больше дела.
перед хенджином лежал его феликс. милый маленький цыпленок. если бы можно было, он бы не наговорил того всего, что было час ранее.
он подошел к голове ликс и положил свою руку к нему на щеку. врачи суетились, бегали , брали разные предметы.-малыш мой.. прости меня за то что я тебе наговорил сегодня. если бы я знал, что все так будет.. ты и за меня столько страдаешь..я тебя люблю больше всех на свете, ты дороже мне минхо.. с которым мы знакомы с детства, я не хочу тебя терять ликс.. не оставляй меня.
все было как будто вне сознания. слезы хенджина падали на лицо феликсу. кружилась голова. было душно, все было как будто во сне
-разряд! 1 2 3. о боже!! живойхенджин выдохнул. его как будто огрели какой-то тяжелой сковородкой. стало так легко, он бы не смог выдержать потерю еще одного очень близкого человека.
хенджин вышел из операционный замученный и уставший. за ним
вышел и врач, чтобы сказать, план действий.-хенджин, нам его удалось спасти.. но в больнице он будет не мало. недели 3 точно, кто знает может и больше.
-хорошо.. деньги? что то из этого надо?
-нет, у нас в больнице все что ему нужно есть,кроме тебя
-что?
-ему нужен ты, твои слова помогли ему. ликсу будет тяжело сейчас. смерть мамы, а еще и душераздирающая записка. я даже не смог прочитать до конца
-я вас понял.. когда он проснется?
-завтра должен отойти от наркоза, приходи завтра, а сейчас иди проспись!
-можно мне увидеть записку?
-да, конечно, там и про тебя написано
-я помню, хорошо спасибо
YOU ARE READING
живой робот
Fanfictionхенджин холодный не преступный человек, но кое что ему подарили, от чего он совсем поменялся во мнение...