когда хенджин и феликс пришли. хенджин прижал ликса к стене, а тот лишь начал возмущаться.
-у тебя сегодня такие интересные эмоции были)
-ну конечно они у меня такие будут. меня бесят твои фанаты, наш секс все интервью обсуждали
-а ты как хотел?)
-ну точно, чтобы они не наш секс обсуждали
-ты такой милый)
-хенджин прекрати- феликс закатил глаза
-глаза будешь в постели закатывать
-я устал, пойду в душ схожу и спать лягу) - фел поцеловал хенджина в губы и ушел в душ, но этого хенджину мало, поэтому он пошел за добавкой.-ликси, я пришел к тебе. -говорил хенджин вдыхая запах шампуня говорил джинн.
-боже мой- ликс сказал это шепотом.
открыв дверку ванной, он притянул к себе хенджина. и ему было глубоко плевать, что он был в одежде. сейчас они хотели это оба.
хенджин нежно целовал феликса, сжимая его тонкую талию в своих руках. облизывая язык младшего, хенджин медленно перешел на молочную шею младшего. оставляя за собой красно-бордовые пятна. от таких действий феликс плавился и закатывал глаза, опрокинув голову назад.
закончив с шеей, джинн на несколько секунд посмотрел в глубокие глаза своего парня, а после снова поцеловал его красные губы, параллельно снимая с себя рубашку, младшему надоело смотреть, что хенджин еле еле ее растегивает, поэтому взял своими маленькими ручками и разорвал ее.
хенджин когда это увидел, усмехнулся, и прижал феликса к горячей стенке. из лейки которая висела над ними, уже во всю лилась почти горячая вода, от чего стенки тростникового душа запотели и было очень много пара.
хенджину уже надоело это терпеть и пошел дальше шеи. ключицы, грудь, живот, а дальше и бедра с интимным местом.
хенджин облизнулся и припал своими губами на внутреннюю часть бедра младшего, от чего тот тяжело вздыхал. и уже не мог сдерживать свои стоны. повернув младшего к стене, хенджин аккуратно вставил в младшего свои тонкие и длинные пальцы. от чего феликс уже не сдержался и застонал. хенджин лишь ухмыльнулся. начиная растягивать своего парня. через 4 минуты, хенджин понял, что ликс достаточно растянут, поэтому сняв с себя все лишнее. он подставил головку к мышцам феликса и аккуратно вошел. феликс лишь тихо проскулил.
итак почти несколько часов они пробуют разные позы. так феликс и не помылся..***
феликс сидел в офисе и перебирал какие-то документы. как к нему кто-то зашел.
-ликси, здравствуй
-ли мао? - феликс нагнул голову на бок.- вы что то хотели?
-тебя)
-что?
-да феликс, вы меня правильно поняли. я к вас давно чувствую любовь, но от вас этого не чувствую.
-вы правы, я к вам ничего не чувствую это во-первых, а во-вторых, я уже люблю одного человека!
-феликс, мы же не чужие люди
ли мао начал подходить к ликсу, но фел не растерялся и под своим столом нажал на кнопку, которая вызовет джинна, она там была на всякий случай, и щас эта кнопка нужна была!хенджин сидел и что то писал в своем блокноте, и тут загорелась красная лампочка, это значит, что что то у ликса случилось.
быстро встав со своего места, он побежал к ликсу, но дверь была заперта
-феликс?
когда ли мао это услышал, то он облизнулся
-а он чувствует, что ты в плену, моем)- мужчина выдавил голос, чтобы он был низкий.
-уйди хван, нам тут хорошо- крикнул ли мао, таким же низким голосом.
хенджин уже не смог это терпеть, волнение было. и тут он слышит как феликс зовет его на помощь, но тут еще и слышит пощечину.
злость кипела в его венах. хенджин был зол, это очень плохо. для всех. он быстро выбил дверь, и застал такую картину. ли мао посадил ликса, а ликс сопротивляется , но не может, ведь мао огромный амбал, которого сложно уложить.
хенджин ударил его кулаком по голове, а позже кинул в стену. вызвав охрану, его увезли далеко и надолго, хенджин об этом позаботился.
-миленький мой. феликс с пустым взглядом слез и прижавшись к хену в плечо, тихо вдыхал аромат любимого.
-с этого дня ты работаешь в моем кабинете- хенджин сказал это очень тихим и низким голосом.
YOU ARE READING
живой робот
Fanfictionхенджин холодный не преступный человек, но кое что ему подарили, от чего он совсем поменялся во мнение...