Общежитие Адлер , комната 302:
Мэш-Итак , за 5 серебрянных монет дают одну золотую. 5 минус 2 , так надо подумать. Осталось собрать 28
Финн- Может ты хотел сказать 3 ?
Мэш- Это вопрос с подвохом ?
- Нет грибочек , так работает математика
Мэш- Что важнее , разве не здорово что нам ничего не задали ?
Финн- Да уж...
-....вообще-то
Финн-ПОСТОЙ НЕТ , ВООБЩЕ-ТО ЗАДАЛИ!!!
-* Эх , почему-то я так и думала , что всё обернётся именно этим.*
Финн- Ланс!!!
-?
Ланс -Вас двоих можно пометить в словарь как определение слова "бездельники".
Финн- А ты сделал ?
Ланс- Ну разумеется , не равняй меня с собой.
- Так значит это ты тот маньяк-лоликонщик ?
Ланс- Я не маньяк-лоликонщик женщина- Мэш снял с груди Ланса медальон и открыв его , сунул прямо в лицо этому синеголовому. Ланс резко отлетел в стену.
-* Матерь божья , что там такого ?* - подойдя к Мэшу я забрала у него медальон , в нём была фотография девочки , очень похожей на Ланса.
- Это твоя сестра ?
Ланс- Да...
- Ясно , держи.-я положила в его руку медальон.
-Ева , будем знакомы._________________________________________
Кухня общежития Адлер:Всё же Ланс согласился помочь Мэшу и Финну с домашним заданием. Я же решила понаблюдать за этим цирком и на всякий случай взяла беруши. Как оказалось не зря , мандрагора Мэша была просто неуправляема. Поэтому я решила покинуть их , от греха подальше , мне мой слух дороже. Прогуливаясь по коридорам академии , я рассматривала всё что подойдёт. Вчерашний день был весьма тяжёлым.
Выйдя на улицу и прогуливаясь по территории , я слушала пение птиц и шум ветра. Заприметив скамейку , я решила присесть и передохнуть.
-*Как же тихо , почему подробная тишина не может длиться вечно ?*
В один момент мой слух уловил шаги , и спустя минуту на мою голову опустилось что-то живое....Протинув руки , я сняла со своей головы кролика , обернувшись я встретилась взглядом с человеком , которые бы хотела бы меньше всего видеть.
Рейн- Извини- первое, что я услышала.
-Что?
Рейн- Я говорю прости меня , за вчера. Я сказал не подумав , не думал , что говорю. Поэтому прошу прощения , а это мой подарок , в качестве извинения.- я отвернулась от него , переводя всё своё внимание на кролика.
-*Пришёл извиняться , не с того, не сего и что мне сказать.*
Рейн- Я могу присесть?
-Да , садись.- я немного подвинулась, чтобы освободить немного пространства. Рейн сидел молча и просто наблюдал , ему сейчас по всей видимости так же неловко , как и мне.POV: Рейн
-*Неужели она до сих пор злится на меня , что ещё можно сказать. Мне только для того , чтобы подойти и извиниться понадобилось много сил , хотя я сам виноват.*-Ева сидела молча и гладила подаренного мной кролика.
Ева- Ладно , я тебя прощаю и спасибо за кролика.
-* А ? Серьёзно ?*
- Правда ?
Ева- Ну да , в целом ты ничего не знаешь обо мне и я не вижу смысла обижаться на тебя. Так что я тебя прощаю.
-Хорошо , я рад.- посмотрев на меня , она спросила , как зовут кролика.
-Не знаю , как назовёшь , так будут звать.- белобрысая девушка сделала задумчивое лицо , взглянув в небо , она произнесла.
Ева- Звёздочка.- Ева улыбнулась и взглянула на меня.
-Хорошо
-* Почему так тепло ? Странное , но приятное чувство*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия и мускулы
FanfictionЭто история о девушке по имени Ева , которая решила поступить в академию Истон для того чтобы стать божественным провидцем. Но для чего ? Что её ждёт ? ( Заранее извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки )