В итоге бабушка немного поворчала , сёстра поволновались и в итоге смирились. Потому что я от своих слов не отказываюсь , раз сказала что пойду в академию , значит пойду.
День экзамена.
Что мы можем наблюдать.....
Грибочек решил потигать штангу , теперь сделал невидимый стул и читает какой-то журнал. В это время я спокойно стою рядом. Хотя кому я вру , как тут можно стоять спокойно?!?! Так ещё старик и мент пришли зачем-то пришли.
-*Они серьёзно думают что их не видно за этими кустиками ? *-и тут наконец появляется наш экзаменатор. Вроде Клод Луччи его звать , да то точно. Мэш решил бросить интересный комментарий по поводу его появления , я же прикрыла ему рот.
-Лучше будь потише
Мэш- мммммм..-он промычал в мою руку.
-*приму этот ответ за да *
И вот к нам прилетели какие-то листочки и грибочек вновь бросил комментарий в сторону Луччи.
-*Ох , чувствую. Что-то будет*-грибочек просто взял и сломал ручку и буквы в тот же миг встали в ряды.
-*Значит нужно просто сломать ручку , ну хорошо *- в итоге я сломала её пополам и о чуду , все буковки встали , вот и хорошо.В итоге мы прошли ещё пару тестов , они были достаточно лёгкими. Но больше всего меня смущало выражение морды нашего экзаменатора , ему видимо грибочек очень не понравился.
Следующем испытанием был лабиринт с ловушками и всякой дичью. Сперва я хотела пойти одна так сказать испробовать свои возможности , но грибочек меня не пустил , сказал что там опасно и утащил за шкирку как котёнка.
По пути мы встретили какую-то девку.
???- Могу я пойти с вами ?
Мэш-Зачем ?
???- Ну я подумала что сообщя будет гораздо легче.
-Хм , в принципе логично. Пускай идёт грибочек
Мэш- Ладно - Как оказалось её зовут Лемон и я пожалела 100 раз что согласилась взять её с нами. Как не посмотри она точно специально нас задерживает. А время то поджимает.
Мэш- Нам нужно спешить.-сказав это мне , горшочек уже собирался сгрести меня в охапку и побежать.
Лемон- Левиос Куффус
И тут резко на наших руках и ногах появились оковы.
-Как это понимать ?
Лемон- Извините , но у меня есть свои личные причины не дать вам дойти до конца.
Мэш- И какие ?
Лэмон- Они личные!!!!
-Хмм , твои оковы очень слабые.- я сняла их с помощью своей магии , а Мэш так порвал их. Лемон в ахуе и тут на всеобщую удачу появляется Сфинкс или что это такое?? Ну и начал спрашивать что-то про ноги , я как-то не вникала. Лемон же перепугалась до чёртиков , а я стою спокойно как удав.
-*Ну щас ему там грибочек пропишет звиздюлей и пойдём дальше*-так всё и произошло. В итоге грибочек просто тупо пошёл на пролом. Ну да , против лома нет приёма.
И видимо это не кому не понравилось и все начали кричать чтобы Мэш ушёл. Мне это не очень понравилось , я только хотела возразить как тут закричала Лемон. О том что в это нет его вины и то что это ей поручил наш экзаменатор.
Лемон- А ещё он сказал что женится на мне
Мэш- Не было такого. - Луччи начал что-то втирать про то что это его экзамен , что-то про элиту. В общем всякую ересь , я же решила всё же вставить свои пять копеек.
-Ну и ну , вы такой жалкий профессор. Опуститься до того что подговорили бедную девочку всеми силами помешать нам , как вам только не стыдно. Ваши выводы профессор совершенно не верны , вы не знаете нас это во-первых. Во-вторых , вы не кто чтобы судить нас. -видимо мои слова ему совершенно не понравились. Он уже хотел использовать магию как грибочек сломал его палочку.
-*Лох*
???-ТИШИНА!!! С этого момента я буду продолжать экзамен и сейчас будет финальный опрос.
-*Ух , это видимо директор*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия и мускулы
Fiksi PenggemarЭто история о девушке по имени Ева , которая решила поступить в академию Истон для того чтобы стать божественным провидцем. Но для чего ? Что её ждёт ? ( Заранее извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки )