Первый день

202 13 1
                                    

Последний экзамен с директором прошёл почти гладко. Грибочек сказал пару броских фраз и мы на этом разошлись. После мы получили форму и нас распределили по комнатам , я осталась без соседки из-за нечётного количества. Чему я очень обрадовалась.
-* Меньше народу , больше кислороду*- я быстро расположилась и решила лечь спать. На улице уже был вечер , а завтра первый учебный день.

Профессор-Сегодня мы будем изучать одно из базовых заклинаний , а именно заклинание отпирающие замки.
-* Хм , ничего сложного* - мне не составило труда открыть замок.Рядом же сидящий грибочек просто разобрал его на две части.
Мэш- Профессор , я всё
-* Господи её лицо , только не смейся , только не смейся *
Профессор- ЕГО НУЖНО БЫЛО ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ , ЭТО ЖЕ АКАДЕМИЯ МАГИИ И ЗДЕСЬ ИЗУЧАЮТ МАГИЮ!!!-я не смогла смотреть на его грустные щенячьи глазки.
-Профессор , не ругайте его. Он у нас немного туговат , со всеми бывает.-я попыталась хоть как-то успокоить возмущённую женщину. Но слава Богу нас спас звонок.

-* И так , следующий урок вроде полёт на мётлах , ну да*

Профессор- Направьте магическую энергию в метлу и скомандуйте ей словом "лети"
-Лети- метла взлетела как миленькая.
-*Что там у грибочка *
Мэш- Лети. Лети. Лети. Ле... Что ж , справедливо.
-*Ну он хотя бы пытался *-Мэш топнул по земле ногой и метла тут же прилетела ему в руки.
-* Это читерство , но зато хоть как-то выкрутился. Так , а как он летать собирается...?* - другие были явно не довольны тем что грибочек использовал физическую силу. И вот один из учеников предложил ему гонку , я же достала панпоны не спрашивайте откуда и начала махать ими , тип группа поддержки. Но махать долго не пришлось , Мэш победил без труда и даже побил мировой рекорд. Я подбежала к нему и дала пятюню.
-Молодец грибочек , уделал ты его конкретно.
Мэш-Да , ты видела как я такой вжух и потом бам.
-Да , да
Тот же ученик не способный признать поражение начал возмущаться. Я уже хотела его успокоить но тут появился какой-то парень. И извинился за своего так называемого "друга".
???-Должен признать вы привлекли моё внимание , нам стоит стать друзьями.
???- Я Ллойд Кавилл , приятно познакомиться.- он взял мою руку и поцеловал её тыльную сторону.
Ллойд- А вы ещё красивее чем о вас говорят , Ева верно ?
-Да.
-* Какой неприятный тип* - горшочек забрал мою руку и отодвинул за свою спину. Видимо ему не особо понравился его жест.
Мэш- Ройд Касл
-Пф
-* Не смеяться , только не смеяться* - я сразу заметила как Ллойд помрачнел , но тут раздался голос профессора который прервал наши свецкие беседы.
Ллойд - Слушай ты довольно забавный , давай после школы как следует побеседуем. Я буду ждать здесь.- и он ушёл.
-* Слава богу, наконец-то он ушёл*

После урока Мэш познакомил меня с Финном.
-Привет , меня зовут Ева. Тебя как ?
???- Аа..э... Финн.. Финн Эймс.-его щёчки порозовели.

-*Какой лапочка , я обязана его как-нибудь потискать* Мэш- Так кто был тот парень?Финн- А , Кавилл учится здесь со средней школы , как и я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-*Какой лапочка , я обязана его как-нибудь потискать*
Мэш- Так кто был тот парень?
Финн- А , Кавилл учится здесь со средней школы , как и я.
- Почему его все так боятся
Финн- Он сын вип персоны из бюро магии.
-* Теперь всё ясно.*

Вечер , после школы на кухне мы с грибочком делали кремовые пирожные. У меня весь вечер было чувство что мы что-то забыли.
Мэш- Делать кремовые пирожные вместе своими руками , это довольно весело.
-Ты прав.- съев одну на моих губах остался кусочек крема.
-Мх , как вкусно ~

Мэш- Ой , у тебя на губах крем- Да , где ? Мэш- Подожди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэш- Ой , у тебя на губах крем
- Да , где ?
Мэш- Подожди.- подойди ближе он провёл пальцем по моим губам убирая крем и слизывая его со своего пальца , тем самым смутив и себе и меня.
Мэш- И.. Извини
- Хах , не извиняйся.

________________________________________
Прошу прощения за отсутствие , сейчас у меня тяжёлый период. Экзамены на носу , переезд и поступление. Постараюсь выкладывать главы в свободное время 💗💗💗💗

Магия и мускулы Место, где живут истории. Откройте их для себя