Возможны отклонения от канона!Присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки! Пишу в первый раз , поэтому не судите строго. Надеюсь что это хоть кому-нибудь будет интересно.(。T ω T。)
Имя:Ева
Фамилия:отсутствует
Рост:165
Родственники:
Эрен (мать ✝)
Шарлота (приёмная бабушка)
Ризе ( приёмная старшая сестра)
Лилиан ( приёмная старшая сестра)Светло золотистые , малость кучерявые и мягкие волосы. Фиолетовые глаза. Стройная фигура и успокаивающий голос. На твоём лице нет меток но ты всё равно обладаешь магией.
(Примерная внешность , конечно можете выбрать и свою внешность. Не знаю почему но Афродита мне очень нравится. )
(Цвет глаз)
История: Твою маму звали Эрен , она была очень красивой и доброй женщиной. Эрен как и ты обладала магией , но не имела меток на лице.Из-за чего ей постоянно приходилось рисовать их на своём лице. Она работала проституткой в борделе Сладкий Рай из-за тяжёло сложившейся судьбы. Эрен умерла когда тебе было 4 года , твоя мама очень любила тебя и желала только лучшего. После своей смерти тебя на попечение взяла хозяйка барделя. Пожилая женщина с характером , пускай она и часто кричала , но для неё ты была как родная. Отца ты не знала , да и не когда не интересовалась им. Тебе так же приходилось рисовать метку на своём лице , чтобы у других не возникало вопросов. Друзей у тебя не было , ведь другие дети постоянно издевались над тобой и бросали оскорбления в твою сторону. Ну да , а какое вы хотели отношение к дочери проститутки ? Твоей единственной семьёй были женщины борделя и старая ворчливая карга. Но тебя в принципе всё устраивало. Тебе была очень интересна медицина , иной раз ты сбегала в лес в поиске разнообразных трав. Могла долгое время сидеть за книгами или шаманить в своей комнате над теми же травами.Магия: магия света (манипуляция световой энергией , световые мечи , световые сферы , выброс энергии , исцеление и т.д.), магия ключей ( позволяет призывать духов )
Любит: животных , сладкое , милые вещи , гулять по ночам , алкоголь , книги , растения.
Не любит: большое скопление людей , кислую и острую еду , агрессивных людей , когда обижают женщин борделя.Характер: ты отлично умеешь скрывать и контролировать свои эмоции , добрая и понимающая , из-за твоей начитанности ты можешь легко поддержать и найти тему для разговора. Спокойная и малость любопытная. Тебя не волнует статус. Ты привыкла к свободе , к сладкому запаху цветов и различных лечебных трав. Ты с холодом и ненавистью относишься к агрессивным и приставучим людям , личностям считающим что мир крутится вокруг них. И к тем которые считают , что люди не имеющие магию не имею права жить.
Об остальном узнаете по ходу истории , надеюсь выйдет не плохо. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия и мускулы
Fiksi PenggemarЭто история о девушке по имени Ева , которая решила поступить в академию Истон для того чтобы стать божественным провидцем. Но для чего ? Что её ждёт ? ( Заранее извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки )