Поправив свою одежду. Я направилась в свой кабинет. Там мне нужно было заполнить анкету. И мне дадут ключ. Одного особого пациента, как говориоа миссис Смит. Уже не терпиться с ним познакомиться.
Все кого я встречала агрессивно реагировали на меня. Но вскоре мы подружились.
Дёрнув ручку я зашла в кабинет. На мои глаза сразу же упал, стол с куча бумажками. И это не все. Посмотрев на другой угол, я увидела ещё стопку бумажек.
Вздохнул, я присела за стол. И начала разбирать бумажки. Первый был довольно странный, и молодой такой, странно. Посмотрев на фото его. Я медленно начала рассматривать его детали лица. А он был красив. И как же он тут оказался?
Я начала читать.
-Пэйтон мурмаер, 22летний парень, страдает психическим расстройством, не раз насилием убивал людей, последней жертвой была блондинка с зелёными глазами.Был пойман когда он хотел покончить собой-Я с дрожащим голос прочитала.
Я с таким не сталкивалась ещё, не разу. Тем более с убийцами.
Посмотрев на его фото. Я не могла сказатб ничего. Вроде бы милый парень. А в душа как дьявола. Таким место в аду гореть.!!!!
Дальше я достала следующую бумажку. Поставив подпись. Я прочьла.
-Владимир Калинский, 45 летний мужчина,недавно умерла любимая жена, от чего он сошёл с ума-Прочитала я.
На фоте был довольно худой мужчина. И его лицо был не такое счастливое. Жаль его. Бедняга.
"Звонок"
Я взяла трубку, на экране высветилась "Мисс Смит"
-Амелия!!! Живее бери ключи палаты номер 201,и иди смотреть пациента! -Послышался раздражённый голос Смит.
-Хорошо-Без отказа.
Я побежала к тумбочке. Где были все ключи. Взяв. Я направилась в Палату 201.
Интересно какой же мне пациент достался. Девушка или же парень? Это мы щас и узнаем.
" Спустя три минуты"
Я остановилась возле этой палаты. Достав ключ, я сунула в замок. Щелчок.
И я вхожу......
___________________________
У меня вообще время минутами считай, нету. Как нибудь я допишу рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПСИХОПАТ!!! 🩸❤🩹
Short StoryДевушка по Имени Амелия, работает в психбольнице, однажды туда положили молодого парня. Обречена ли его судьба?