11 часть

21 2 0
                                    

Как вдруг парень открывает глаза и отбирает у меня укол. Я вскочила с кровати.

-Значит укол мне решила сделать, так?) -С сумашедшей улыбкой спросил парень. Я на что проигнорировала его слова.И потребовала вернуть шприц.

-Отдай шприц!-Потянула я руку чтоб он отдал.

-Ахахаха -Засмеялся парень. Встал он начал подходить ко мне.

Его подходил ко мне медленно. А я уперлась уже стену. Прижав меня, он прошептал мне на ухо.

-Амелия, ты ведь  хочешь чтоб я был послушным пациентом? -Спросил он меня. На что я удивилась с чего он решил так заговорить.

-Хочешь чтоб я принимал все таблетки которые ты мне даешь? Хочешь я буду таким, буду всегда тебя слушаться, и выполнять все твои указания?)) -Прошептал он мне с хриплым голосом.

-Но ты ведь не будешь таким.. -Прошептала я ему. На что он улыбнулся с краешками губ. И произнес.

-Я буду тебя слушаться только тогда когда ты согласишься над моим предложением) -Облизывая губы произнес мурмаер.

-Хмммм, И каким же? -Заинтересовалась я.

-Оу, тебя это заинтересовала? -Ухмыляясь ответил парень.

-Может быть я соглашусь над этим предложением, откуда ты знаешь? -Амелия.

-Врятли...) -Пэйтон

-Ты будешь тянуть? Или скажешь? -Амелия.

-Ладно так уж быть).. -Парень положил руки на мою талию. Смотря мне в глаза.

-Ты спишь со мной, а я  буду твоим послушным пациентом, идет? -Облизывая губы произнес Пэйтон.

Меня не устраивала это предложение. Какой он все таки бестолковый!

-Много хочешь) -Ответила Амелия.

-Ну ну, мое дело предложил, а дальше сама смотри, впереди тебя ждет ад!ахахах-Засмеялся парень

-Мммм, ясно -Амелия

Я оттолкнула парня. И вышла с палаты. Закрыв его дверь. Я направилась к себе в кабинет. Все мои мысли были забиты мурмаером. Хоть и он придурок полный. Но что-то в нем есть. Что меня зацепляет. Подумала я.

Откинув мысли назад. Я села за компьютер. И стала смотреть сколько осталось лежать пэйтону мурмаеру.

Пробив информацию. Я увидела

-7 месяцев?!!! Да вы чё издеваетесь -подумала я. Вздохнув я посмотрела в полоток.


-Господи я уже не выживу.. -Подумала я.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПСИХОПАТ!!! 🩸❤‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя