7 часть

41 2 0
                                    

Я с неким обидой вышла. Скоро мой рабочий день подойдет к концу. И хоть это меня радовало.

Пов Пэйтон.

Я лежал и смотрел как Амелия собирала, осколки. Как вдруг она поранила себя. Девушка спрятала руку от меня. Да признаю я чувствовал вину. Но никогда не сумею помочь ей.



Сухо посмотрел на неё на последок. Девушка ушла.А я остался с собой на едине. Куковать. А что еще делать. Тут ничего нет.

Это же психушка. Усмехнувшись над своими мыслями. Я улëгся и начал погружаться в свои мысли.

Пов Амелия.

"2 часа спустя

Перед тем как уйти.Мне нужно пойти к парню и проверить его. А завтра начнем распрашивать его. Как он сюда попал?Я с радостью послушаю его историю



Закрыв свой кабинет. Я прошла к пэйтону. Открыв дверь. Я увидела как парень глубоко спал. И сопел. Это так мило смотрелось.



Я подошла к нему. Накрыв его одеялом. Убрала прядь волос с его лица. После поставила на стол. Яблочный сок. И направилась к выходу.


Закрыв дверь. Я с облегчением вышла.


"И тут звонок в телефон"

Я от не ожиданности, чуть его не уронила. Но все же взяла трубку.


-Привет, милая-Услышала я, ласковый голос своего парня.

-Привет,Джей -Поздовалась я с ним, по телефону.

-Любовь моя, тебя забрать? -Джей

-Нуууу, желательно да-Амелия.


-Понял, жди меня-Джей.


Я прошла чуть вперёд и стала ждать своего парня. Мы с Джеем уже 2 года вместе. Не знаю, как, но он для меня всë.

Минут через 20 . Он подъехал. Я конечно же налетело на него с такой скорости. Что чуть его не сбила с ног.


Только как я хотела сеть в машину. Я увидела на третьем этаже пэйтона. Который смотрел на нас. Сидя на подойнике.

Я думала он спит давно.... Странно.


Не обращая на него внимание. Я села и тронулись с места.


Пов Пэйтон.

Я все это время не спал. Как только Амелия ушла. Я сел на подойник. Посмотреть как она уйдет. Амелия вышла. И ей кто-то позвонил.


Через минут через 20 , приехала чёрная машина. Из него вышел молодой парень. Лет 23.

Он подошёл к девушке. И обнял, после последовал поцелуй. Надо же, она не такая уж простушка.


Как только Амелия хотела сеть в машину. Она заметила меня. Наш зрительный контакт был упорно, направлен на друг друга.


Но увы, она перевела свой взгляд. На парня. И они уехали.


Амелия, в жизни кажется совсем другой человек.А в работе совсем иной. Она так добра ко мне, зная что я совершил. да и сама она сногшибательно привлекательно. Я бы её тут прям взял. Но что-то не дает. Может она такая чистая, или что-то другое..... Меня зацепила в ней покой и доброта.



Эх... Амелия Амелия.....


___________________________

Интересно что будет дальше?

ПСИХОПАТ!!! 🩸❤‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя