3 часть.

48 3 0
                                    

Я медленными шагами вошла. Как не странно но в Палате было достаточно тихо, даже дыхание человека я не слышала, а лишь тишину.


Я прошла немного вперёд. Там я увидела кровать не заправленную. Обычно все пациенты должны быть прикованы к кровати, где же он, или она?

И тут я слышу как резко, захлопнулась дверь. Я резко обернулась и увидела. Высокого шатена с карими глазами. В его глазах было лишь пустош, да он сумашедший. На руках были набухшие вены. И множество ран.на шеи. На лице несколько, про руки я вообще молчу.


Он смотрел на меня как будто хотел убить,мучительной смертью. В его глаза были настолько агрессивные, Стоп.... Это же тот парень. Который насилием убивает молодые девушек. Тот суицидник. Черт возьми. Куда мне бежать? Он стоит прям возле выхода. Я начала бояться.... И отходит назад.

Шатен своё время, все ближе и ближе подходил ко мне. Пока я не уперлась об стол. И вот он стоит впритык ко мне.


Я еще себя никогда не чувствовала расстерянной. Резкими движениями он перекрыл мне путь с двух сторон.



После я услышала хриплый голос его. Толи он был умирающий.Настолько хриплый и усталой.


-Привет-Хрипло простонал парень. Я еще не отошла от шока. Но все же, мне не стоит бояться. Тут есть охрана. Я не одна.


-Привет-Ответила я ему. На что он ели заметно улыбнулся. Но продолжил диалог.

-Как тебя зовут? -Таким же голосом, Пристально смотря на меня спросил он.



-Амелия... Я твой лечащий врач-Ответила я.


На что он, сильно разозлился. И с агрессией отошёл от меня. Сев на кровать. Он начал рвать свою волосы. Клочком на его руке, были волосы.


-Прекрати, не делай так! -Пыталась я успокоить его.


-Успокойся!!!-Амелия.


-Пэйтон!!!!! -Амелия.

Как только я произнесла его имя. Он прекратил, и посмотрел на меня.


-Откуда ты знаешь моё имя? -Пэйтон.


-Это разве тебя сейчас волнует? Давай договоримся так, если ты будешь без лишних вопросов и агрессии слушать меня, тем быстрее ты отсюда выйдешь -Объясняла я ему.


-Не выйдет, я тут на вечно-С убийственной улыбкой сказал он.


-Все может быть, ты должен мне довериться-Амелия.


-А какой толк? Ты всё равно одна из тварей! -Произнёс парень не повышая свой голос.


-Люди разные ! -Амелия.


-Но все равные, они все одинаковые-Пэйтон.

-Пэйтон, пожалуйста давай будем друзьями пока ты тут будешь, иначе мне будет сложно тебя лечить -Амелия


-Хорошо, договорились,Но если я отсюда выйду, мне будет глубоко плевать на тебя, ты мне никто! -Пэйтон.

-....... -Амелия.






ПСИХОПАТ!!! 🩸❤‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя