1

2 0 0
                                    

  Тэхён бежит среди деревьев, в самой глуши леса по склону, пытаясь не запнуться и найти прикрытие, чтобы спрятаться. Он помнит эти злые, холодные как стёклышко глаза. Помнит эти резкие движения рук и сзади смех. Всё мутно, но глаза эти не забыть. Такое чувство будто сами деревья закрывают свет луны, а корни незаметно подползают, чтобы связать тебя и утащить под землю, будто там его и ждёт сама смерть. И как на зло ветер становился холодным, сил не хватало убежать и к щекам подступали слёзы, которые как маленькие кристалики стекают по нежной коже, оставляя за собой не покраснения, а небольшие царапины. Мальчик чувствовал, что сзади его тянут не руки а множество когтей, сдирающих его рубашку до кожи и крови. Существо в обличии человека с жутким смехом повторял слова невнятно, но просил его оглянуться. Тэ не хотел и мотал головой с паникой пытаясь прорваться вперёд. Шёпот и смех не умолкали, его трясли за плечи, будто землетрясение началось.

— Тэ! Ты меня слышишь?

  Парень резко сел, начал оглядываться и постарался усмирить частое дыхание от испуга. Потом понял, что он находился за партой и все ученики начали выходить из класса, а рядом с ним стояла Дженни и поправляла свои волосы.

  Она заметила его взгляд и помогла сложить принадлежности в рюкзак, пока Тэ был в раздумьях.

— Хорошо что ты живой, нам ещё нужно в библиотеку зайти за дополнительными книгами. У нас скоро экзамены, прохлаждаться некогда. — Девушка взяла лямки от рюкзака, Тэхён встал и всунул руки в отверстия, потом поправил со спины и они начали выходить из класса.

  Дженни была его близкой подругой. Раньше они не контактировали сильно и были лишь знакомые. Но в какой-то момент, когда на Тэ накинулся Чон с Юнги без причины, их компания стала вдруг отдаляться и как раньше больше не собирались вместе для времяпровождения. Всегда найдётся стычка, когда Чонгук начинает задавать вопросы Тэхёну. Даже с попытками поговорить заканчивалось дракой. В чём он стал виноват? Почему Чон молчал и не хотел рассказывать?

  Последняя их встреча состоялась у пруда на склоне, тогда Чонгук был слишком спокойным, но Техён боялся снова начать спрашивать про его обиду на него, поэтому просто стояли чуть ближе к склону, где снизу была вода. Только кто знал, что такая встреча закончится плохо для Тэ. Чон толкнул резко его вперёд и он покатился вниз, ударившись об дерево животом и ныл от боли, скорчившись, он сщурил глаза и не хотел их открывать, больно было двигаться, слёзы начали жечь глаза.

Lost Chance | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя