Лиса сидела за рулём в люксовом наряде с высокими кожаными сапогами до колен на высокой подошве, в красном укороченном пиджаке с вишнёвыми кожаными перчатками и блестящими светлыми волосами. От неё веяло духами со вкусом цитруса и ягод. Лиса никогда не рассказывала, кем работают у неё родители и откуда она берёт такие дорогие вещи. Её не волновал какой дресс-код будет в клубе, у неё с владельцем другие отношения и он закрывает на неё глаза, иногда боится что-то сделать, на что ответный удар будет крахом для их клуба.
Девушка слушала как через трубку кричит Дженни о том, что не хочет никуда ехать и им не советует, но её подруга пыталась успокоить её, что Чонгук не придёт в клуб, так как ей Чимин сказал. И хоть их коллектив распался, они продолжали общаться как близкие брат и сестра. Лиса очень не любит ложь и если все же её брат соврёт, она будет сильно ругать его.
Намджун же слышал о чём они говорили и видит как Лиса полностью её успокоила, стало меньше шума в телефоне. Он косо взглянул на Тэ, который смотрел в боковое окно, где проезжали мост. Джун заметил, что он скопировал образ как у него, когда утром стоя у офиса ждал сонного Тэ. От него так же пахнет пряными духами и ему очень даже идёт с его милым лицом и волнистыми волосами.
Как бы Намджун не был холоден к друзьям или безэмоциональным, все состояния у друзей переживает за маской спокойствия. Он не хочет оставлять их одних, потому знает, что плохое состояние может довести совсем до опустошения или что похуже. Джун своё детство так и не забыл, но ему легче стало двигаться, когда кража родителей стала меньше волновать, его волновала собственная жизнь и работа, дядюшка, племянница и друзья.
Тэхён думал о вчерашнем разговоре от родителей. Тогда он вечером пришёл на порог и его встретили молча родители, потом он с ними пошёл в их кабинет. По им лицам было видно, что разговор будет серьёзным, но отец показывает то ли волнение, то ли задумчивый вид. Мать же наоборот безразличие показывала к отцу. Отец говорил, что через неделю будет кастинг и репетиторство по походке и подбору одежды от модельеров матери. После того, как Тэ пройдёт кастинг и людям из R компании понравится, они решат предложить ему ходить на танцы, чтобы прославиться ещё больше, а отец смог подзаработать остальные сбережения для охраны и других обязанностей или же отложит для переезда Тэ в новый дом. Мама не удивляется планам отца, но волнуется за что-то другое, о чём умалчивает. Говорила, что не хотела его так быстро отправлять на кастинг, но из-за проблем у неё с женщинами даёт повод что-то менять и другого выхода не видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost Chance | +18
Mystery / Thriller«Цветок, что притягивает взгляды, внезапно оставит яд на душе. С ним нужно аккуратнее, чем с зверем, который готов наброситься без слов и показать свою сущность.» Эта история двух людей, чьи жизни стали заложниками судьбы и от неё убежать будет труд...