5

0 0 0
                                    

  Рано утром ребята позавтракали и пошли гулять по окрестностям Мёхянсан. Сегодня было чуть теплее, потом будет прохладнее. Все были одеты в тёплую одежду, кроме Юнги, хотя с виду выглядит укрытым от холода. Друзья в который раз удивляются, что Чон ведёт себя спокойнее с Тэ, чем в прошлом, когда он через несколько минут мог наброситься. Но вот Дженни и Юнги не нравилось их взаимодействия, улыбки на лицах, какое-либо касание. Тэхён заметил хмурое лицо подруги за спиной Чона. Они не сразу начинали прогулку, ждали учителя и других школьников, чтобы все были в сборе.

— Надеюсь вчера я не сильно тебя напугал. Боялся, что не смогу напомнить тебе тот раз как в прошлом.

— Ну... Было неприятно. Но  попытаюсь сделать всё, чтобы вспомнить! — Тэ начал второпях говорить, будто боялся расстроить Чона.

  Тот усмехнулся и погладил его по волосам.

— Ты такой забавный. Если что-то случится, беги ко мне, сообщай мне и я попоробую решить проблему.

  Тэхён покачал головой и посмотрел н Дженни сзади него.

— Чон?..

— Что такое? — Он поправлял шарф на его шее, чтобы ветер не смог попасть на кожу.

— За нами смотрят...

— Правда что ли? — Он обернулся и увидел Дженни, потом с улыбкой помахал и отвернулся. — Помаши ей в ответ и улыбку не теряй. Подумают что я насильно с тобой здесь стою.

— Ой, прости. — Тэхён еще раз взглянул на подругу и помахал ей подняв уголки губ.

  Дженни заметила и ответила взаимностью.

  Наконец-то учитель Е Джун вышел на улицу, все ребята направились за ним строго по парам к Международной выставке дружбы. Друзья же иногда смотрели на Чона и Тэхёна, такое чувство, что одно резкое движение или крик, то придётся сразу оттаскивать друг от друга парней. Этого не было и они общались даже по милому, перекидывались иногда словами, но вид у Тэ был грустный, возможно он мог не выспаться по мнению Намджуна, когда другие об обратном думают.

  Вчера ночью было плохо видно территорию, только тёмные силуэты, а при свете дня можно было насладиться самой красотой широколиственных, хвойных деревьев и подышать природным воздухом. Само название горы переводится как «Гора таинственного аромата», не соврали, потому что с этим запахом погружаешься в сказку и здесь полностью расслабляешь свой разум без тревог и прочих мыслей. По легенде это священное место, так как Мёхянсан был домом для Тангуна — предка корейской нации.

Lost Chance | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя