4

0 0 0
                                    

  Холода были не за горами, постепенно приближались и окутывали город меланхолией, ещё немного и на утро народ увидит первые снежинки и будут закупаться всем для скорого нового года. Сегодня было теплее, чем вчера, хорошая погода для поездки на большие расстояния. Тем временем школьники во всю готовились к экзаменам, но и находили время для отдыха по выходным. На днях школа выделила свободное время, вместо уроков поехать на гору Мёхянсан, ребята обрадовались, но некоторые огорчились из-за нагрузок по материалам, где они не могут их заучить, постоянно оставались надолго в школе. И всё же большая половина учеников поехали. Некоторые сами доехали, либо были рядом с преподавателем Е Джун по предмету корейской истории.

  Намджун стоял рядом с автобусом и контролировал ребят, считая их по количеству. Он посмотрел на время, когда машинист сел за руль и крикнул остальным садиться в автобус. Лиса сидела по центру и прихорашивалась косметикой, потом видит как Дженни садится рядом с ней.

— Привет! — Улыбается подруга Дженни. — Всё ещё хочешь остаться дома?

— Было бы хорошо. Не люблю путешествовать на большие расстояния, ты сама же знаешь.

— Жаль мои родители как всегда заняты, я бы могла познакомить тебя с ними. Место Мёхянсан принадлежит моему отцу, но все почему-то думают, что это место охраняют древние духи. — Она усмехнулась и убрала косметику в сумку.

  По салону проходил Тэ, когда все места были заняты и увидел последнее место рядом с Чоном. Он смотрел в телефон и писал кому-то, не обращая внимания на парня. Тэхён решил стоять один, другие общались друг с другом. Парню резко в голову прилетела смятая бумага и он обернулся, посмотрев на Юнги. Тот решил поднять с пола бумажку и кинуть в ответ, на что Юнги отреагировал остро и встал с места, начав ругаться.

— Сел обратно на место! — Приказал Намджун парню, который хотел полезть кулаками и подошёл к Тэ. — Ещё раз такое увижу и мы вернёмся всем классом в школу. — Он вытянул руку, чтобы тот отдал бумажку.

  Парень начал про себя ругаться и сел отдав бумажку, а Хосок достал телефон, включив фильм без наушников смеясь и обсуждая битву между кем-то. Джун увидел Чона, который ни разу не шевельнулся в их сторону, потом понял что хотел поменяться местами.

— Пусть садится. — Спокойно сказал Чонгук, а Намджун посмотрел на него с недоверием. — Я ничего не буду делать, если ты так боишься за своего друга. Я целый день не спал, мне будет все равно на него.

Lost Chance | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя