Скоро лето и я решила посвятить ФФ летним вайбом, а то есть написать про летний лагерь. Сразу скажу уже есть похожий ФФ, но там другой фандом и я не буду писать всё точно также.Я не буду делать части знакомства, просто как только будет появляться новый персонаж я буду его немного описывать.
Соня Шабаева 17 лет. (!ВОЗРАСТ ИЗМЕНЁН!)
Соня как всегда сидела в своей комнате и никого не трогала, как вдруг влетает мама без стука.
(М-мама, С- Соня)М- София, ты едешь в лагерь!
С- что? какой лагерь?!?!?
М- ничего не знаю, через 5 дней заезд!!
(В ФФ сейчас 1 июля)Круто, у меня даже друзей нет с кем бы я могла поехать, думала в мыслях Соня. Но делать нечего и пришлось смириться с этим фактом.
***
Вот наступило 4 июля, Соня пошла собирать вещи включив музыку в наушниках.
С- зачем мне этот лагерь?! мне и дома хорошо!
М- что ты там бубнишь?
С- мама? что ты опять делаешь в моей комнате?
М- смотрю как ты вещи собираешь, мне уже посмотреть нельзя?!?
С- нет, мам, нельзя. Это моя комната!
М- ДА КАКАЯ ТВОЯ? ТУТ НИЧЕГО ТВОЕГО НЕТ, ТЫ ЕЩЁ НЕ ЗАРАБОТАЛА!! ВСЁ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛА!
После этого мама вышла из комнаты и хлопнула дверью.
С- боже, как маленькая, пошла она.
Соня собрала все вещи и пошла в магазин за вкусняшками. Конечно она набрала запрещенки.
После она вернулась домой и принялась прятать запрещёнку.
С- тааак, куда же её засунуть. Окей гугл, куда спрятать запрещёнку?
Гугл ей предоставил множество вариантов, она выбрала ей подходящие. Она всё спрятала и легла спать т.к вставать ей очень рано.06:00
*Звенит будильник*
Соня его отключает и очень сонная идёт умываться.
После того как она умылась она пошла собираться, а то есть в душ, краситься, одеваться.Макияж обычный,который она всегда делает, а одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый || алфия
Любовные романыты Соня которую отправили в лагерь не по своей воле, но ты не ожидала там встретить такого вожатого.....