Соня разобрала все вещи и к ней заходит Наташа.
Н- нас всех в холл позвали. Ты же не обижаешься на меня? если тебе грустно я могу к тебе переехать.
С- обижаюсь? да я рада, что мне никто мозги трепать не будет.
Соня и Ната пошли в холл и сели на ковёр.Са- всем здравствуйте, мы ваши вожатые на 21 день. Я Александр Алексеевич
А- я Анна Викторовна (Это если что Ашан и отчество скорее всего не правильное)
Са- так мы сейчас идём в столовую на обед, а после мы с Аней расскажем правила поведения.
С- зачем нам правила? мы вроде не маленькие.
Са- это наша обязанность рассказывать правила.
С- душнила какой-то.
Н- Сонь, ты чего? красивый вроде
С- да пофиг мне как-то.Вы пришли в столовую. Соня села на свободный стол и к ней подсел Саша.
Са- почему ты такая грубая? вроде милая девочка.
С- я? я вообще добрая. меня просто сюда насильно отправили и меня всё бесит.
Са- а, ну база, ты не переживай тебе понравится.
С- ага, а теперь ты можешь уйти к столу вожатых?
Са- во первых надо обращаться на вы, а во вторых я не хочу к ним, я только там с Аней общаюсь.
С- понимаю, я тоже всегда одна.и вы начали есть. Когда вы покушали вы пошли обратно в корпус.
Все сели слушать правила, а Соня пошла в комнату.
Са- а тебе не интересно?
С- нет.
А- Соня, сядь пожалуйста ко всем нам
С- я сказала нет, что тут не понятного.
и тут в разговор ворвалась та самая Кристина.
Кр- она просто типо тут самая крутая.
С- ты что-то имеешь против меня?
Кр- да имею.
Прошло буквально несколько секунд и они в драке. В которой явно побеждает Соня. Саша и Аня пытались их разнять, но никак не получалось.
С- Я ТЕБЕ ВСЕ ТВОИ НАРОЩЕННЫЕ ВОЛОСЫ И РЕСНИЦЫ ВЫРВУ!!
Кр- что ты сказала? да я.. я... Я ТЕБЕ ЖИЗНЬ ИСПОР..... АЙ..
Соня ей вырвала клок волос. В драку влезает Милана.
М- девка, ты что-то совсем попутала.
С- ты также хочешь? Соня показала клок волос.
М- аэээ... я поняла, ухожу.
Кр- АХ ТЫ Ж ТВАРЬ, ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДРУГА.
И тут Соню хватает Саша и очень сильно прижимает к себе, чтобы она не вырвалась.
Са- Ань, отведи её в медпункт, а с ней я поговорю.
А- хорошо.
Са- все по комнатам! правила потом.
С- о чём же ты поговорить хочешь?
Са- зачем ты так с ней?
С- эта сволочь должна знать своё местно и знать, что я себя в обиду не дам.
Са- это конечно правильно не давать себя в обиду, но ты с ней слишком жёстко.
С- давай я сама разберусь как с ней обращаться.
Соня развернулась и ушла.***
Н- можно к тебе?
С- заходи
Н- она против тебя весь лагерь настраивает...
С- мне похуй.
Н- я бы так не говорила. Они тут однажды настолько девочку забуллили, что она чуть не совершила самоубийство.
С- Нат, мне безразницы, что она делает, можешь не переживать за меня.
И тут девочки слышат крик.
Са- Все в холл!!Соня и Ната пришли и опять сели на ковёр на то же место.
А- сейчас у нас мероприятие в зале, идём обуваемся и строимся па парам.
Все выстроились по парам Соня с Натой встали в конец.С- Наташ, ты иди я пока в туалет схожу
Н- хорошо.
Соня пошла совсем не в туалет, просто когда она последний раз поговорила с Сашей он ей подложил записку с местом куда ей надо прийти в мероприятие, а куда она пошла уже в следующей части))____________________________________
Спасибо за актив под первой частью💋💋. Завтра прода, а чтобы она быстрее вышла поставить звёздочку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый || алфия
Romanceты Соня которую отправили в лагерь не по своей воле, но ты не ожидала там встретить такого вожатого.....