8 часть

1K 97 9
                                    

на 7 части самый большой актив😨 спасибо вам огромное!!____________________________________

Саша привел Кристину к директору лагеря.
(Д- Директор)
Кр- пожалуйста, умоляю, не выгоняйте.
Д- Кристина, а если она умрёт, мы за неё ответственность несём, а не ты.
Д- Александр, идите к Софие, а я с ней разберусь.
Са- хорошо.

В палате лежала Соня с капельницей и с перевязкой, а рядом с ней сидела Аня и рыдала.
Са- Ань, давай тебе успокоительное дам и ты спать пойдёшь.
А- нет! я с ней буду!!
Са- Ань, пожалуйста, тебе нужно успокоиться.
Вр- мы ей пытались дать успокоительное, не работает.
А- я буду тут до последнего!
Са- с Соней всё хорошо будет?
Вр- пока что ничего хорошего не скажу..
Са- ладно..

И тут для всех неожиданный момент. Заходит Милана.
М- как она?
А- а ты что здесь делаешь, ты же с Кристиной.
М- пришла поинтересоваться, а Кристина гнилая, я с ней не буду больше общаться.
Са- очень правильное решение, пойдём к отряду.

Кос- как Аня?
Са- фигово, она от успокоительного отказывается.
Кос- мдаа

Прошло ещё несколько дней. Аня сидела с Соней, не спала, только сидела и рыдала. Саша заходил к ней постоянно, но они с Костей занимались и отрядом.
Милана тоже иногда заходила.
Спросите, что чувствует Соня? А я покажу.

Я упала в обморок от боли и потери крови, здесь тишина, никого, прекрасно. Но я слышу очень громкий крик и слёзы Ани. Как же ей сейчас плохо. Но тут лучше чем в жизни, нет никого, замечательно. Но я чувствую как Саша тащит меня в палату больницы, опять. Какой раз я лежу в палате за эту неделю? Мм перевязка, и зачем? Вставили капельницу в кисть руки т.к вены изрезаны.. Аня ещё плачет, зайка, как мне её жаль..

Проходили дни Аня сидела со мной, Саша очень часто заходил. Иногда Милана, что странно. Но вдруг у меня начинают открываться глаза. Нет, нет, нет, нет...
А- СОНЯ! Ты проснулась.
С- ммм, я в больнице?
А- да.
Как только об этом узнал Саша он тут же прибежал сюда.
Са- СОНЯ! как ты себя чувствуешь?
С- фигово, болит всё.
А- осталась неделя до конца смены...
С- о, кайф.
Са- так давайте номерами обменяемся и будем гулять ходить.
А- ну ваши у меня есть, а вот Сонин.
С- записывай. 8 9...........
А- мг, записала, сейчас я тебя в тг в группу добавлю.

Вр- ей уже лучше? тогда выписываем.
Соня вернулась в свою комнату. Когда ты пришла к тебе подбежала Милана.
М- Соня! как ты?
С- хорошо, а с чего такие вопросы?
М- я больше не общаюсь с той компанией.. я поняла, что Кристина Шалава тупая и всё рассказала Александру Алексеевичу.
С- оу, не знала.
М- не против общаться?
С- окей.

Соня и Милана очень хорошо общались, но с Аней и Сашей больше. Вы очень хорошо проводили время. И вот конец смены. Конец ли их истории? Конечно нет. У Саши и Сони ещё много приключений. Но это в так называемом 2 сезоне всё будет. Я очень благодарна за ваш актив. 2 сезон ожидайте через пару дней.
Спасибо кто прочитал эту маленькую главу, но чтобы у меня было больше мотивации писать 2 сезон поставьте звёздочку.
Спросите как же Кристина? Её выгнали из лагеря, такая её судьба.

Любимый вожатый || алфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя