Спасибо вам огромное за поддержку!!
____________________________________через день ребята решили позвать Соню, но она не отвечала 2 часа.
А- Соня! ответь!
Са- я не могу, я к ней поехал!
М- мы с тобой!
Са- нет, я один поеду.Саша очень быстро приехал к Соне. Сначала подумал постучаться, но не хотел нарваться на родителей, а так как дом частный он поьежал к окну Сони.
Са- *стук*Пов Соня:
Я ревела всю ночь, глаза опухшие. Я понимаю как друзья сейчас переживают, но я ничего не могу сделать... Как тут Соня слышит стук из окна.*Стук*
С- что это?
Она не думая сразу бобежала к окну и увидела там... САШУ!
С- Саша! я так рада, что ты приехал! она говорила радостно, но тихо, чтобы не услышала мама.
Са- Соня, Сонечка, ты плакала?...
С- аа, да нет, просто не спала всю ночь.
Са- не верю, ты даже на телефон со вчера не отвечаешь.
С- ладно, я расскажу, залазь.
Саша еле как залез с помощью Сони и они прыгнули на кровать.
Са- ну рассказывай.
С- меня мама вчера наказала и напомнила про отца... забрала телефон на неделю и из дома не могу выходить.. Когда она это говорила у неё сразу полились слёзы.
Саша как только это увидел без раздумий обнял её.Соня удивилась, но обняла её в ответ.
Мысли Саши:
А ведь в лагере она была пуленепробиваемая девушка.. А теперь она открылась и я понял, что она очень даже хрупкая и ей очень нужна поддержка.Соня чувствовала тепло Саши и начала рыдать в плечо.
Са- Соня, ну ты чего?? не плачь, зайка. Саша немного начал поглаживать волосы Сони.
Мысли Сони: зайчик? ну ладноСпустя время Саша успокоил Соню.
Са- а если ты сбежишь?
С- плохо будет
Са- ты будешь у меня жить, тем более тебе скоро 18.
С- ну как скоро.. в следующем году.
Са- да пофиг, я думаю мать забила на тебя..
С- я тоже это заметила.. та материнская любовь пропала.. она её тратит на то, чтобы найти мужика..
Са- тише, не плачь только. тем более надо ко мне переезжать.
С- а как же чемодан?
Са- я вечером тебе привезу его и вместе вещи соберём, телефон новый купим.
С- Саша, ты лучший! Соня его очень крепко обняла.Вечером:
С- где его носит? мама уснула уже давно.
Са- Соня!
С- о, чего так долго?
Са- да чемодан долго искал.Ребята быстро собрали вещи и поехали к Саше.
Приехали они к вот такому дому:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый || алфия
Romanceты Соня которую отправили в лагерь не по своей воле, но ты не ожидала там встретить такого вожатого.....