Очерк

21 1 0
                                    

-На душе пусто, в сердце грустно,

ищу себя в потоке,

что бы быть хоть кому то нужной...

Не забытья в пустоте и увидеть

настоящие чувства,

Что бы сказать тебе:

Да, мне теперь не грустно...


...

Если тебе скажут вспомнить самый первый момент своего детства, то какой именно ты вспомнишь? Кажется. Я уже ничего не вспомню,и реальность спуталась с вымыслом. Но в один прекрасный день я найду свой блокнот,который писала ещё в школе, и меня окутает море воспоминаний: радости, боли, стыда и смеха. Вспомнив все, что же я больше всего почувствую? Боль или радость?

Тяжело сказать, была я желанным ребенком или нет, но насколько мне не изменяет память, как говорила мама, она долго не могла заставить папу, скажем так, стать отцом.Видимо, папа хотел ещё погулять. Для своего возраста мама родила меня поздно, в 32 года. Тут возникает вопрос: неужели папа так сильно не хотел детей? Родилась я ровно в 2 часа дня. Наверное поэтому цифра 4 очень привлекает. Если попытаться вспомнить все мое детство, то в нем было много хорошего, но и достаточно плохого. Мозг достаточно забавно устроен, что я запомнила не очень хорошие моменты жизни.

В  самом раннем детстве, ещё младенцем. Думаю, мои родители меня любили и оберегали. Не хочу сказать, что они были плохими, просто, пожалуй, мой мозг стер из моей памяти все самые счастливые моменты,когда я была маленьким комочком счастья.Бегающая с игрушкой в руках и изучая мир вокруг.

Человек утопающий в мореWhere stories live. Discover now