-Могу сделать заказ?-произнес он монотонным голосом.
-А?Да.Что желаете?-сонным голосом ответила она.
-Латте на безлактозном молоке.Тяжелый день?
-Нет,я просто не выспалась.-милым голосом ответила девушка.
-Давайте я разбавлю ваш день.Я подпишу на купюре свое имя и если она к вам вернется то это судьба.-с ехидной сказал мужчина.
-Вы верите что такое возможно?-с хохотом произнесла девушка.
-А вдруг. -На купюре было написано "Стив".
Спустя не которое время мы переехали жить в Ламбертвилль.Мама давно забыла о том мужчине в кафе.В этом же городке жила её подруга, и мы купили небольшой участок неподалеку от её дома. Веранду,пристроенную к дому, нужно было достроить, поэтому подруга мамы Кендис предложила съездить в местный строительный магазин и закупиться всем необходимым. Когда ей выдали сдачу, она заметила подписанную купюру. Она была очень знакома, но никак не могла вспомнить откуда.
В тот же день Кендис решила познакомить мою маму с директором этого строительного магазина, так как её муж сотрудничал с фирмой и был лучшим другом мужчины. Как оказалось основатель фирмы был тот самый Стив, подписавший купюру.Увидев мою маму, он ответил:
-Чудеса случаются, не правда ли? Очень приятно Стив.-протянул руку девушке невысокого роста стройного телосложения с русыми волосами подстриженными под каре и с голубыми глазами.Он сразу узнал её.
-Взаимно.Элли.-покрасневшись сказала она.
Так началась маленькая история любви. Когда мне исполнилось 12 лет,они съехались, а через год сыграли свадьбу.У Стива был 6 летний сын, с которым я проводила больше всего времени,так как у меня не было друзей.Мать Нута умерла при родах.Стив пообещал ей, что будет оберегать сына и всегда напоминать, какая у него была хорошая мама.
От отсутствия личного пространства и давления. Сильно разругавшись с мамой,я переехала в Нью Джерси.Когда Нут стал совершеннолетним, там же отец ему подарил квартиру и оплачивал все расходы, так как он учился в универе и не имел возможности работать. Повезло засранцу.
...
-Фух,рабочий день закончился.-подумала я про себя и начала собираться домой.Как обычно с музыкой в ушах я пошла по своему любимому маршруту где можно полюбоваться вечерним закатом, дорога до дома составляла всего 15 минут поэтому я шла медленно и не торопясь.
YOU ARE READING
Человек утопающий в море
Teen FictionАляска вспоминает прошлое, которое когда - то записывала в блокнот. Попутно проживая реальную жизнь, в которой встречает любовь,испытывает миллион эмоции и чувств, проживает кучу воспоминаний, встречает множество людей которые оставляют свой след в...