Часть 4

8 1 0
                                    


-Добрый день.Вы в порядке?-произнес мужчина и протянул руку.

-Вполне...-схватив его за руку, я аккуратно встала и замерла. Перед мной стоял парень с золотистыми светло-русыми волосами и светлыми голубыми глазами с оттенками желтого цвета вокруг зрачка. И он действительно был очень высокий.Его широкие накаченные плечи были как каменная стена. Его ладони были такие эстетичные и большие, что мне казалось, он сможет спокойно, одной рукой полностью обхватить моё запястье. Запах его одеколона был не из дешевых. Едва услышав эти нотки,я чуть не растаяла прямо на месте.  Со своим ростом 170 я буквально дышала ему в грудь.

-И когда с вами здороваются, надо поздороваться в ответ.Разве нет?- серьезно ответил парень.

-Ну, возможно и надо.-с улыбкой на лице сказала я. Я сейчас слишком занята что бы знакомиться. Где блин мой брат?

-Да ты похоже занята слишком важным.Что аж врезаешься в людей.- задумчиво проговорил парень посмотрев в глаза. Боже, эти глаза...Так стоп, я сюда разве знакомиться пришла?

-Наверное, потому, что я пришла сюда по делу и у меня есть определенная цель.И не могу сказать человеку: Постой, подожди, мне нужно с одним парнем поговорить, а тебя как нибудь позже вытащу.- сарказмом в голосе я посмотрела в ответ в его глаза.

-Ахахахах, какая строгая.Мне нравится.-Нравится? Он что решил поиздеваться?

-К вашему сведению ещё и упертая.-сказала тыкнув пальцем в его грудь и посмотрев снизу вверх. А форма на нем так хорошо сидит...интересно что под ней...Черт, я совсем забыла про брата.

-Я тоже упертый.-наклонившись к моему уху тихо произнес он своим звонким, но таким приятным голосом. По телу побежали мурашки. 

-Ага, да конечно...-быстро пробормотав, я обошла его и быстрым шагом пошла искать брата.

...

-Почему его нельзя сейчас отпустить? -с недоумением спросила я у офицера.

-Девушка, ещё раз вам повторяю, за те правонарушения которые сделал ваш брат,я как минимум должен посадить его на 15 суток ареста. Напомнить,конкретно какие были нарушения? Он бегал по парку в одних трусах размахивая джинсами и кричал:"Я человек паук!" сломал два мусорных ведра и напугал женщину которая проходила мимо. Как раз она и вызвала нас.-облокотившись об стул сказал человек в форме. 

Человек утопающий в мореWhere stories live. Discover now