Часть 3

10 1 0
                                    

День сегодня пасмурный, солнце спряталось за облаками, а может во все исчезло и не хочет появляться, птицы высоко летают в небе и поют, теплый ветер окутывает листья деревьев и напоминает о том,что скоро лето. Сквозь сон меня пронзил звонки звук.Я открыла глаза, чуть пристав. Свет с окон ослепил меня,так что мне показалось, что я ещё во сне.Потирая глаза после глубокого сна, я дотянулась до тумбочки и отключила будильник. Состояние было такое, будто я и не спала, чувствовала себя выжитым лимоном, только вот сок лимонный не получился. От бессилия я рухнула на кровать, что бы дать время организму проснуться. Не успела я придти в себя как на телефон поступил звонок.

-Эй,работница работаешь?

-Вообще то спала, что тебе? -кто может ещё звонить раним утром? Конечно мой брат.

-Время веселиться, а не спать!- весело прокричал голос на другом конце.

-Ты что пьяный? -взволнованно произнесла я встав с кровати. Последний раз мой милый брат напивался когда его бросила девушка и даже тогда это не было серьезным поводом, но пришлось его утешать и вытаскивать с депрессии.

-Хех,а я в полиции. -сказал уставший опьяненный голос. Ну вот, что он опять натворил? Нут хоть и кажется спокойным парнем, но часто в школе вытворял всякую дичь, из за чего его постоянно вызывали к директору. Как то раз он положил на учительский стул жёваную жвачку и весь урок класс не мог успокоиться и периодический посматривал на пятую точку учительницы. По мимо этого он один раз по приколу на спор украл футболку в магазине, после этого его поставили на учет в полиции.На этом он не остановился и его ловили за всякими пакостями.Повзрослев он перестал заниматься такой ерундой.

...

Друг позвал меня на вечеринку к чуваку из параллели и я конечно же согласился.Давно я не выбирался в свет. Суть каждой вечеринки это напиться в хлам и просто кайфовать, а может даже чего то да нюхнуть. Но я ничего не употребляю и очень редко пью. Обычно это происходит, когда мне становиться очень плохо. Тем более друг сказал, что там будет та самая девушка по которой я жестко теку.

Время 9 вечера. Я стою в прихожей возле зеркала и любуюсь своим прикидом.Белая рубашка с короткими рукавами, бежевый кардиган, синие джинсы и белые кеды.Да, у меня определенно имеется вкус в одежде. Я точно понравлюсь ей. Хоть и телом я не накаченный парень, а всего лишь слегка подкаченный дрыщ, но своим милым личиком и харизмой я выйграше. Девочкам это нравится.

Человек утопающий в мореWhere stories live. Discover now