7 часть

219 12 2
                                    

Т/и-" пока мы шли по коридору, мою голову не покидала мысль что же со мной будет. Я не первый раз попадаюсь подруку и каждый раз когда я оставалась с этим монстром на едине, он меня бил. Если я попытаюсь сейчас сбежать меня просто напросто пристрелят."
Коко- говорю один раз, босс не любит когда его не слушаются и за каждое непослушание он наказывает, обычно убивает но есть и долгие пытки, так что запомни что бы он не сказал слушай его. Сейчас мы идём подбирать тебе наряд, в котором ты пойдёшь. И запомни у босса в управлении несколько б@рделей и много желающих попасть к нему в кровать но он выбрал тебя,  считай это за честь.
Т/и- (шепотом) не надо мне такой чести.
Коко- что ты сказала?
Т/и- ничего( слезы уже нахлынули и т/и стала всхлипывать)
Коко- не надо мне тут лить слезы, я это не люблю. Да и к тому же твоё лицо опухнет и станет красным,  а босс за  твою подготовку мне шкуру спустит.
У т/и уже началась истерика, она не хотела к этому монстру, и понимала что он точно получит что он хотел.
Коко- так ладно,  что ты хочешь за успокоение? Деньги, наряды, украшения, какой-то статус? Что угодно только прекрати реветь.
Т/и- не веди меня к нему*всхлип* *всхлип*
Коко- это желание я не могу предоставить. Выбирай другое.
Т/и ещё сильнее стала реветь и тут Коко не выдержал, он отвёл т/и назад в комнату.
Телефонный разговор:
Коко- босс я не могу подготовить вам т/и она ревёт на все здание как резанная...
Майки- подготовь  мне Изуми,  а т/и отправь назад.
Коко- хорошо босс.
Кабинет Майки:
Мысли Манджиро не покидал образ т/и она могла быть разной в одно и тоже время она была храбрый когда попыталась его вырубить но потом она становилась как цветок очень ранимой и слабой. И это ему нравилось эти черты напоминали ему о его покойной сестре.
Майки- чертовка.( на лице появилась улыбка, когда нибудь она станет только его)
Здание бонтена:
Коко- Изуми ты пойдёшь сегодня к боссу,  ему нужно расслабиться но..
Изуми- спасибо господин Коконой я почту это за честь и..
Коко- (грозно проговорил) не смей меня перебивать, тупая шл#ха! Сейчас тебе принесут одежду и иди в душ.
Изуми- хорошо господин.
Изуми эта новость обрадовала и она пошла похвастаться другим девушкам.
Изуми- меня сегодня пригласил сам Манджиро-сан, а вы клуши..
Ёсико- да замолчи ты, не видишь т/и плачет.
Изуми- не на неё все равно, видимо ей Манджиро-сан приглянулся но он её отверг потому что она уродка.
Ёсико- все наоборот, её пришел забрать господин Коко,  и сказал что её отправят ночью к Манджиро сану  но она стала плакать и господин Коко привёл её обратно. Так что ты запасной вариант.
Изуми- ещё посмотрим, я понравлюсь Манджиро сану и стану здесь главной и тогда я тебя высеку, поняла!×вышла хлопнув дверью.
Ёсико- да иди иди уже мымра грипозная ( не могла не вспомнить эту фразу)
Горничная-Ёсико
Ёсико- шо
Горничная- ничего, она долго у Манджиро сана не пробудет её выгонят сразу после с€кса. Она ему не нужна.
Т/и- я.. я так перенервничала, пока шла чуть в обморок не упала. А ей это в радость.
Ёсико- просто она дура старая ей уже 34 она старше даже господина Манджиро, так что она временный интерес. А ты молодая, вот она и завидует.
Т/и- чему тут завидовать,  меня украли, чуть не изн@силовали, избили, в подвале держали, чуть  в кровать к этому монстру не отправили, это ужас а не зависть.
Ёсико- в каком то смысле ты права.
Горничная- она была первой кто пошёл к манджиро сану,  но она так напилась что накричала и ударила господина, её избили и пустили покругу, но оставили здесь как прислугу, только из-за того что она была с Манджиро саном когда ему было 20 лет.
Ёсико- все успокойся и давайте ложиться спать.

Спасибо за голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за голос

Спасибо за голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя