8 часть

213 13 0
                                    

Наступило утро, девушки собирались и настраивались на работу. Как в комнату врывается Изуми и подходит к т/и.
Изуми- ты, тупая с#ка, какого х#я манджиро говорил все время твоё имя?! Ты забыла что ты  просто горничная?
Изуми хотела уже ударить т/и, но она перехватила руку.
Т/и- ты забываешь Изуми,  меня сюда привёл Манджиро Сан, не ты и никто кроме его не смеет меня бить! Ты поняла!
Изуми- я сейчас же позову господина Такеоми вот он на тебя управу найдёт,  где ты там была в борделе? Ты туда отправишься сейчас же.
Т/и- хочешь иди, жалуйся мне по барабану, ты настолько жалкая что только и можешь жаловаться да быть подстилкой.
Изуми налетела на т/и и стала бить её, но т/и была сильнее в драке и выдирала ей волосы. На эти крики и ругань пришли Манджиро,  Коко,  Такеоми и Мочизуки.
Т/и- раз ты ходишь жаловаться то и мне можно я все расскажу, как ты начала меня бить и то что наорала...
Изуми- кто тебе поверит ты тупая шл#ха, а я была здесь ещё за долго до тебя.
Мочизуки- почему же поверим, мы все слышали.
Изуми- господин Мочизуки она первая налетела я даже не успела..
Такеоми- ты нас за доб@ебов принимаешь? Тебе же сказали что мы све слышали  теперь ты не отвертишься, эй охрана отведите Изуми к Санзу.
Изуми- п.пожалуйста не отправляйте к господину Санзу.
Охрана схватила Изуми за руки и поволокли в Санзу.
Коко- а теперь поговорим с тобой..
Манджиро- уйдите все.
Коко- но босс...
Манджиро- я сказал оставьте нас.
Главы покинули место.
Манджиро- что же из-за тебя так много неприятностей? До твоего прихода тут было все тихо и мирно.
Т/и- если вы хотите сказать что я все порчу, так почему досих пор тут.  Вы могли меня просто отпустить, от меня нет толка.
Манджиро- не смей так говорить,  а тем более меня перебивать. Я тебе не Какуче  я добреньким не буду. Так что лучше соблюдай правила. И запомни с этого дня ты моя служанка, с утра ты приходишь ко мне и делаешь кофе, гладишь и стираешь вещи, а все остальное по приказу. Поняла?
Т/и- да господин Манджиро
Манджиро- ты наконец то научилась  обращаться ко мне по субординации мне это нравится.
Т/и- можно я пойду дальше работать?
Манджиро- ты сегодня переезжаешь в другую комнату для персонала высоко поставленных людей.
Т/и- но я ...
Манджиро- моё решение не изменимо.
Т/и собрала вещи и перенесла их в другую комнату,  она и правда выглядела более аккуратной и красивой чем та в которой жили девушки горничные. Через некоторое время в комнату постучали, это был Какуче.
Какуче- я принёс расписание твоей работы. Ознакомься и запомни.
Т/и- спасибо.
Какуче долго не задержался и быстро ушёл. А т/и так и не покидала мысль о том что же случилось с Изуми,  хоть т/и и ненавидела её но было жалко.
Т/и-" видимо этот Санзу  занимается пытками или просто избивает девушек которое к нему попадают."
Время на часах 00:00 ( как и у автора)
Т/и долго не думала и легла спать.
На следующее утро т/и переоделась и пошла к Манджиро, делать ему кофе.
Т/и- господин Манджиро можно зайти?
(Спасибо что смотрите главы, мне очень приятно ❤)

Т/и- господин Манджиро можно зайти?(Спасибо что смотрите главы, мне очень приятно ❤)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя