На утро девушку никто не разбудил, будильник не поставлен с вечера, а самой проснуться после стольких перемен очень сложно. В начале первого Виолетта заходит в комнату для персонала, наблюдая как светловолосая тихо посапывает, с «ручками динозавра». Гон девушки мгновенно сменился на спокойствие с мягкой улыбкой и взглядом. Она выглядит такой беззащитной и хрупкой, словно маленький кусочек изумруда – одного из самых хрупких драгоценных камней, цвет которого повторял глаза обеих девушек. Возможно, когда нибудь эти два обломка соединятся в один яркий камень, или раскрошатся на более мелкие и совсем никому ненужные кусочки, став мусором.
В – доброе утро, соня, - уже приподнятое настроение младшей не могло позволить ей повышать голос или злиться.
Приоткрыв сонные глаза, девушка немного испугалась, - ой, Виолетта игоревна, извините пожалуйста! Кажется, я забыла вчера поставить будильник… я соберусь за 15 минут, обещаю! Подождите за дверью, пожалуйста, - быстро соскакивая с дивана, попутно складывая постельное бельё, замечает покидающий комнату силуэт.
Как и обещала, девушка сделала водные процедуры, оделась, привела себя в порядок и убрала в комнате мусор за 15 минут. Выскочив из помещения в попыхах, столкнулась с начальницей, - ой… простите, я очень неуклюжая по утрам, - неловко извиняясь, почесала затылок.
В – всё хорошо, поехали, - молодые дамы направились на улицу, сели в машину и через полчаса прибыли в хороший ресторан, - перед выбором одежды и макияжа нам обеим нужно хорошо покушать, чтобы твой живот не урчал весь день. Я плачу, поэтому можешь заказать что угодно в любом количестве, на твою зарплату и сегодняшнюю премию это никак не повлияет, - занимая хороший столик возле окна, проговаривает шатенка. Дашу будоражит эта серьёзность и ответственность не только за себя, но и за чужих людей, организацию, за дашу, для которой забота и внимание – что-то удивительное.
Д – извините, но раз вы сюда меня привезли, то и выберете мне еду сами. Глядя на это меню.. Ух, я хотела бы попробовать всё, половину названий я даже не знаю, - откладывая меню подальше от себя, переводит взгляд на собеседницу, выстраивая с ней зрительный контакт. Грубоватая рука с татуировками и шрамами поднимается вверх, к ним подходит официант и принимает заказ. Через небольшое количество времени на столе красовались овощи и шампиньоны на гриле, мясное ассорти, облепиховый чай и небольшие тарелочки с крем-супом.
Еда была очень вкусной, но размер желудка добренко не позволял много съесть и половина еды просто осталась, что подпитывало бедное мышление, совесть грызла, что часть денег потрачена в никуда и остаток еды просто выкинут. По плану был выбор одежды, чем девушки и занялись после обеда. Команда стилистов работала с обеими и спустя час мучительного подбора образа, девушки пересеклись. Тёмные распущенные волосы сильно отросшим малетом падали на плечи кроваво-красного бархатного пиджака, кожаные туфли подчёркивали худые щиколотки под брюками, чёрная водолазка - контрастность глаз, её образ – просто невероятен, как и сама девушка. У Даши тоже не всё так просто. Короткое вечернее платье, полностью окутывающее её безупречное в глазах младшей тело, худенькие ножки и шикарные бёдра, фигура в целом, татуировки, заметные сквозь капрон на ногах… прильнуть бы сейчас к этому телу, изучить со всех сторон, завоевать своё имя сплошь стоны, со слезами удовольствия.. Сейчас нельзя, подготовка к мероприятию. Да и старшую ещё недостаточно обработали на такой характер премий. Ещё пару дней вблизи с этой девчонкой и Малашенко сойдёт с ума, такого сильного страстного желания кого-либо не было никогда ранее, что уже подметила для себя шатенка.
Д – вау… восхитительно выглядите, Виолетта игоревна! – девушка была искренне удивлена, хотя казалось бы, что привыкнуть уже потихоньку надо к подобной красоте.
В – на сегодняшнем мероприятии называй меня просто Виолеттой, без официальной части. Только на ты. Ты – мой спутник в этот вечер, а не работник заведения. И да, тоже шикарно выглядишь, я не ошиблась с выбором девушки на сегодняшний вечер, добренко, - старшую смутило это немного, лёгкий румянец на щеках и неловкая улыбка доложили об этом юной бизнесменке.|что думаете, как вам? К слову, есть ещё пару заготовок на будущие истории. Ставьте звёздочки, а я постараюсь вас не разочаровать¯\_(ツ)_/¯|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Овладеть естествознанием. |Виларья|
Любовные романыДобренко в поисках высокооплачиваемой работы соглашается побыть стриптизёршей.