В-ты не расскажешь мне кто это вообще и как так вышло? Это из-за него ты ищешь деньги? Тебе негде жить? – выходя из ванны после душа, наблюдает, как светловолосая накладывает в две тарелки овощное рагу. На часах 11 ночи, день был тяжёлым и девушки вымотались. Сейчас бы покушать и спать
Д – ну… мне трудно говорить на эту тему и переживать этот промежуток своей жизни. У вас есть вино? Или что нибудь из алкоголя, - усаживаясь напротив шатенки, проговаривает с лёгкой грустной улыбкой. Через мгновение, из ящика достали бутылку хорошего виски, любимого.
В – я хотела бы выслушать твою историю, но если будет тяжело, мы можем прекратить, - протягивая один из стаканов, отпивает немного.Добренко осознавала, что если проговорить свои травмы сейчас, то может стать легче, но страх по непонятной причине овладевал ей, словно это самая омерзительная тема даже для слушателя. Спустя пол часа девушка была уже подвыпившая, было не так страшно рассказывать, а виолетта просто ждала, дала ей время собраться.
Д – мой отец бросил меня и маму, когда мне было 10. Я была немного пухленьким ребёнком, в школе очень сильно задирали и родители их поддерживали на удивление. Ему было стыдно за меня. Отчим появился через два года. Мама ходила на свидания, но ничего дальше 2-3 встреч не было. А тут он прям вошёл в доверие. Первые два года были сказкой, он заменял мне отца и заботился. Я познакомилась с Димой, он мне нравился и я забила на учёбу. Началось домашнее насилие, когда мамы не было дома, он избивал меня чем только можно. Это было на протяжении полутора лет. В один момент мама уехала в командировку по работе на две недели. Он собрался с друзьями и перепил. Всё ушли по домам, а он завалился ко мне в комнату. Я потеряла девственность в ту ночь, не говоря уже о том, что я даже ни разу не целовалась.. Мама мне не верила, он действовал всегда в её отсутствие, - смотря в пустоту в районе пола, говорила не громко, шатенка взяла сигареты со стола и повела девушку на балкон, захватив стаканы с виски.
В – давай покурим. Тебе будет легче, а я слушаю дальше, дашуль. Всё хорошо будет, - поджигая сигарету, смотрела на светловолосую. Тихий грубоватый женский голос приободрял Дашу, становилось спокойнее. Закуривая, она готова была рассказать всё.
Д – он носиловал меня, пока я жила с ними. До 20. Потом работала, мама стала плохо себя чувствовать. Отчим злился и я переехала обратно. Работала, обеспечивала их, но он продолжил эти действия, подсыпая снотворное в чай маме. Не хотел осуждения.. Это происходило редко, но метки. Очень болезненно и противно, а сбежать некуда. Два месяца назад мать узнала о его поступках, увидела это самолично. Он разозлился и избил её. Сейчас она в коме… я зарабатываю деньги и врачи пичкают её тело разными препоратами с заграницы, отечественные не помогают, все свои сбережения уже потрачены, а лучше ей не становится. Полиция не стала заниматься этим делом, сказав, что так пол страны живёт. Не знаю, может они и правы, а я просто жалуюсь и ною.. Но это действительно очень большой отпечаток на мне оставило. Я безумно боюсь мужчин, даже когда влюблялась и пыталась построить отношения, возникали панические атаки и попытки побега сразу же. У меня нет друзей особо, пару знакомых, но пойти к ним тоже не могу, мы не так близки. Знаете, Виолетта игоревна, я очень устала. Я хочу отдохнуть и ни о чем не думать, но пока что нет времени на это, - сигарета дотлела, чуть обожгя светлые пальцы, заставив вздрогнуть. Подкупив ещё одну, смотрела на улицу, - иногда подумываю о суициде. Если я не смогу помочь маме – планирую убить себя. Я устала, - почувствовав тепло со спины, снова чуть вздрогнула. Виолетта прижалась к ней, расставив руки по обе стороны. Голову положила на плечо, а тёплый воздух чуть касался мнгновениями нежной кожи.
В – мне очень жаль, что тебе пришлось это пережить. Правд.. - не успела договорить, как её перебили
Д – сейчас я чувствую себя защищённой с вами и очень спокойно. В моих глазах вы сейчас огромная стена и внушаете мысль, что сможете защитить от кого угодно. Грустно, что вы не парень, а я не испытываю страх мужчин, - чуть улыбаясь, не громко говорила рассматривая звезды на чёрном небе, держа в одной руке недокуренную сигарету, а во второй почти пустой стакан с виски.
В – давай на ты. Я сейчас чувствую себя таким уебищем, отправив тебя домой в то утро после работы. Но в офисе ты жить больше не будешь, ты не бомжиха. Поживешь тут, я не против. Если тебе сильно нужны деньги, я их дам. Отработаешь на сменах, будешь моей домработницей. Не беспокойся ты так, всё поправимо. Есть парочка знакомых из верхушек полиции, твоё дело будут расследовать и того подонка посадят. За педофилию его жёстко отпетушат. Когда твоей матери станет лучше, помогу тебе с психологом и психотерапевтом. Слушая о том, какой это большой отпечаток.. Блять, это пиздец, даш
Д – спасибо в.. Тебе за помощь. Я очень благодарна, - выкинув сигу и поставив стакан на подоконник, развернулась и крепко обняла Виолетта, умещая свои руки на её спине, уткнувшись в изгиб ключицы. По щекам медленно текли слезы, спускаясь в последствии на тело шатенки. Чуть грубоватые татуированные руки в стороне не остались, одна из них запустила в волосы пальцы, медленно массируют макушку, вторая уместилась на спине, поглаживая. Голова чуть наклонилась к светлой макушке, прижавшись щекой. Даше спокойно, она в безопасности. Её никто не тронет больше.. Странно возможно, но этому человеку хочется верить, не смотря на относительно маленькое время их знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Овладеть естествознанием. |Виларья|
Любовные романыДобренко в поисках высокооплачиваемой работы соглашается побыть стриптизёршей.