К – так о чем хотела поговорить?
В – в общем о своих изменениях в поведении
К – опа.. Поподробней
В – м.. У меня появилась одна сотрудница и в следствии многих обстоятельств теперь мы проводим дохуя времени вместе, она живёт у меня. Ты видела мою берлогу, спим мы на одной кровати, как ты поняла. В последнее время мои кошмары сменились на эротические или романтические сны с подчинённой. Я не жалуюсь, что недовольна пропажей кошмаров, но это немного странно.
К – может ты давно не трахалась? Поебись с кем нибудь сегодня вечером, а лучше с ней. Почему бы и нет? Красивая?) – расплываясь в похотливой улыбке, язвила немного
В – красивая. Но там немного другая история, я не могу. Думаю, на работе кого-нибудь приглашу в кабинет, - проводя время в размышлениях, смотрела куда-то вбок
К – а что с ней не так? На работу бы ты не взяла с какими нибудь болезнями
В – это личная информация и если она где-то всплывёт, я урою тебя, - чуть скалясь, перевела взгляд на подругу
К – воу, воу.. Я могила, отвечаю. Так что там и почему ты сейчас так оскалилась?
В – ее отчим насиловал долгое время. И к большому сожалению я с ним виделась. Это уебан, каких свет не видывал. После завтрашнего корпоратива скину на него информацию, подключи Мишаню, пусть поможет.
К – да, без проблем. Ну хуй знает, у тебя много таких девочек же
В – не знаю, она очень зацепила меня своей историей. К тому же когда мы с тобой поругались я её выгнала домой. Потом вытаскивала оттуда
К – аа, так вот чего ты такая разукрашенная
В – именно. А ещё, сегодня даша подметила, что я стала очень часто улыбаться. Без похоти и прочего, просто улыбаться. Говорила, что мой взгляд становится очень добрым и тёплым. По пути сюда думала об этом и в действительности я невольно начинаю улыбаться, смотря на её блестящие глазки
К – а ты не хочешь нас познакомить? Я как то не особо верю в то, что ты действительно улыбаешься от души
В – м.. . Давай я съезжу на работу после нашего разговора, потрахаюсь с кем нибудь, может поможет. А вечером приходи, познакомлю.
К – договорились, - покушав немного и обсудив не столь важные темы, девушки разошлись.
Шатенка прибыла в офис, позвала девушку с которой больше совокуплялась и принялась к делу. Стоны, её движения раздражали, Виолетта не могла получить никакого удовольствия, время от времени перед глазами мелькали отрывки из снов – это большая проблема. Оборвав всё на пол пути, выгнала работницу из кабинета, выпила два стакана виски и уехала домой на такси. Через полчаса должна была прийти кира, стоило бы предупредить светловолосую об этом.
Заходя в квартиру, с кухни доносилась какая-то песня из ассортимента ssshhhiiittt, слова которой вбились в голову «если хочешь плакать, то я буду плакать тоже, я надену платье, буду на тебя похожим», « а завтра, а завтра.. А завтра..Я не знаю,но вместе нам точно будет интересней», «хочешь мы уедем и будем жить в лесу?». Приближаясь к кухне, чувствовала аромат еды. Будучи на месте, лицезрела картину, как девушка с мокрыми волосами, явно недавно вышедшая из душа, пританцовывал в длинной белой футболке, обмазывая курочку смесью мёда и соевого соуса. Такое спокойствие не хотелось прерывать, улыбка снова появилась сама и шатенка вскоре это заметила, но забила хуй. Сейчас очень даже хорошо она чувствует себя.
Повернувшись, даша чуть вздрагивает, не ожидая увидеть за спиной Виолетту, - ты уже пришла? Я думала ты будешь позже. Подожди немного, курочка скоро готова будет, - снова улыбаясь ей, чуть приобнимает в качестве приветствия, а младшая чуть тает в её объятиях.
В – через полчаса-час должна прийти моя подруга. Хочет познакомится с тобой, ты не против?
Д – нет, пусть приходит, я буду только рада, - младшая отписалась Кире сразу после положительного ответа и та не заставила себя долго ждать, дверной звонок услышали через 40 минут.|интересно, сможете ли вы набрать 470 звёздочек и как быстро... Впереди долгие разговоры, ждите=^._.^= ∫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Овладеть естествознанием. |Виларья|
Любовные романыДобренко в поисках высокооплачиваемой работы соглашается побыть стриптизёршей.