-тише, успокойся, пожалуйста...

687 74 5
                                    

Утро проходит как обычно, спокойно и непринуждённо. Виолетта, проснувшись раньше, уходит в кухню на цыпочках, дабы не разбудив Дашу, попить кофейку.
Водные процедуры сделаны, кофе стоит на столе, а девушка роется в холодильнике в поисках завтрака.
Д – фу, что за гадость ты пьешь? – послышался голос позади.
Обернувшись, шатенка видит недавно спящую Дашу и начинает смеяться со сморщиной мордашки.
В – кофе это, чего ты так?
Д – это гадость, а не кофе. Я работала в кофейне подростком, это что-то типо экспрессо, но не очень хорошего, ты передержала его. Виль, может позавтракаем вне дома? Сегодня ведь мероприятие вечером, ты помнишь?
В – ах, точно… да, иди умывайся и поедем за «вкусным кофе», даш, - чуть посмеиваясь, закрывает холодильник, направляясь в комнату для сборов. Светловолосая быстро почистила зубы и умылась, вернулась в комнату и после Виолетты занялась своими сборами.
Езда на машине расслабляет, особенно когда плейлист Даши, играющий из динамиков, удовлетворяет водителя - Малышенко.
Добренко посоветовала кофейню и кофе,  что девушки заказали, был гораздо вкуснее и приятней. Пару свежих сандвичей и чизкейк на десерт залетели на ура. Непринуждённая беседа ни о чем сошлись к тому, что уже пора было ехать за костюмами для мероприятия.

Виолетта в строгом костюме песочного цвета с чёрной водолазкой под пиджаком, кожаные туфли на ногах, аккуратная укладка подчеркивающая немного аристократичный взгляд и рядом стоящая девушка, усмирившая пыл шатенки, в тёмных капроновых колготках, чёрном обтягивающем платье с разрезами на бёдрах и объемным пучком с парой прядей спереди – шикарная картина, как и парочка по мнению шушукающегося персонала.
Вечер. Мероприятие в большом здании. Много официантов с разносами закусок и выпивки. Живая музыка. Большое количество известных и значимых людей. Даша снова немного переживает, поэтому не отпускает руку своей спутницы.
Время девушки проводили хорошо, до того как подошёл Андрей. Он и Виолетта вышли на улицу под предлогом обсудить какие-то обложения на земельный участок. Прошло более 20 минут, а девушка так и не вернулась. Светловолосая решает оставить это мероприятие и выходит на улицу. На крыльце пусто, поблизости тоже. Звук привлекает где-то в глубине и даша держит свой путь на задний двор.
Оказывается Андрей ударился о мусорный бак и сидел возле него на асфальте. Свет фонарей окутывает двух человек, что позволяет разглядеть кровь на их одежде, лицах и руках.
Сорвавшись с места, добренькое бежит к Виолетте, перекрывая её взор на ненавистного мужчину собой. Хватает лицо в ладошки и смотрит в глаза.
Д – виолетт!  Тише, успокойся, пожалуйста… не надо так
В – даша, съеби нахуй. Слышала бы ты какую хуиту сморозила эта ебучая мразота, - девушка чуть ли не разрывалась от злости, пытаясь отодвинуть Дашу.
Д – бусинка, пожалуйста.. -прижавшись к шатенке максимально близко, крепко её обняла. Да, было страшно. Злая Виолетта в принципе казалась более угрожающе и опасно, страшно, что её снова выгонят и придётся вернуться домой, страшно, что отчим снова будет в её жизни в не лучшем свете, страшно, что шатенка может не сдержаться и ударить Даше, - вилочка, пожалуйста, поехали домой? Ты очень пугаешь меня сейчас, мало ли что… поехали, по дороге и дома всё мне расскажешь, мы попьем чаю, я приготовлю тебе рис с рыбой или всё что захочешь! Тебе нужно просто успокоиться, выговориться и обработать раны, у тебя крови, которая до сих пор где-то течёт.. Виль, пойдём, хорошо? – чуть отстранившись, смотрит в глаза. Веки и брови более расслаблены, уже безопасней и спокойней для самой даши.
В – поехали, даш, поехали. Давай на такси? Не готовь ничего, по дороге закажу суши на дом и откроем бутылочку вина. Красного, м? – словно с детской надеждой смотрит младшая, а даша наконец-то расслабляется, снова чувствует безопасность в её присутствии и чуть улыбается, снова крепко обняв.
Д - хорошо, как тебе больше хочется.

Овладеть естествознанием. |Виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя